Жюри премии – действующие сотрудники фармацевтических компаний. В голосовании используются открытые вопросы – каждый участник может предложить своих претендентов на победу. В течение двух месяцев респондентам предстоит бороться за звание лучших специалистов в 30 номинациях:
- GM&C-LEVEL
- BU HEAD
- MARKETING MANAGER/LEAD
- HEAD OF MEDIA
- HEAD OF DIGITAL
- MEDICAL DIRECTOR
- NATIONAL SALES MANAGER
- DIGITAL MANAGER
- OCM/MCM MANAGER
- E-COM
- PRODUCT MARKETING OTC
- PRODUCT MARKETING RX
- HCP MARKETING
- MARKETING EXCELLENCE
- MEDICAL ADVISOR
- MEDICAL SCIENCE LIAISON
- AREA/REGIONAL SALES MANAGER
- KEY ACCOUNT MANAGER
- GR&MARKET ACCESS
- ROCUREMENT
- HR
- LEGAL
- COMPLIANCE
- TRAINING&DEVELOPMENT
- SFE
- BI
- FINANCE
- PR&COMMUNICATIONS
- AGENCY: ACCOUNT MANAGER
- AGENCY: MEDIA PLANNER
Премия имеет очень высокий интерес аудитории. За прошедшие годы в голосовании приняло участие более 5000 сотрудников фармкомпаний. На победу претендовали более 1500 лидеров отрасли.
Организатор конференции – российская IT-компания «Доктор на работе». Занимает лидирующие позиции в сфере MedTech с собственной коммуникационной платформой. В состав платформы входят площадки для профессионального общения «Доктор на работе» и «Смартфарма», а также собственные digital-продукты для взаимодействия с врачами и фармацевтами.
Справка о конференции D Conf:
D Conf – одна из ключевых кейс-конференций, посвященных цифровизации фармацевтического маркетинга. Ключевой особенностью проекта является освещение реальных, успешно реализованных бизнес-проектов по продвижению фармацевтической продукции на российском рынке.
По вопросам участия в качестве партнеров вы можете обратиться на почту: event@doktornarabote.ru