Объем продаж «Здравсити» за 1 полугодие составил 7,7 млрд руб., что позволило сохранить третью позицию в рейтинге. Маркетплейс опережают Еаптека с результатом 12,1 млрд руб., что ниже прошлогодних аналогичных показателей на 3,1%, а также Аптека.ру, сохранившая лидерство в списке крупнейших дистанционных сервисов РФ, с оборотом в 34,8 млрд руб. (-8%).
«На высокие результаты первого полугодия 2022 г. повлияла высокая база марта, когда продажи выросли в 3 раза относительно февраля. Было ожидаемо, что после такого ажиотажного всплеска спроса будет спад. Тем не менее даже в такой ситуации нам удалось сохранить тренд на увеличение выручки “Здравсити” в этом году: январь и февраль завершили с существенным приростом, снижение показал только март. Продажи летних месяцев, традиционно не отличающихся высокой покупательской активностью, выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Август, по прогнозам, мы завершим с оборотом в полтора раза больше, чем в 2022 году», — прокомментировал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.