Евгений Ружейников окончил Московский авиационный институт по специальности «Прикладная математика и информатика». Карьеру в качестве продакт-менеджера начал в ИТ-компании «Наносемантика», работал в российском подразделении LiveJournal, ювелирном интернет-магазине Sunlight и других компаниях. До прихода в «Здравсити» занимал должность директора по продукту торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
«Одна из ключевых задач, стоящих передо мной, — доработать продукт, обеспечив пользователям возможность максимально комфортно, просто и быстро сделать заказ на “Здравсити”. Есть классические паттерны клиентского поведения, сформированные на опыте использования других интернет-сервисов. Их необходимо внедрить в бизнес-процессы нашего маркетплейса, конечно, с учетом имеющихся законодательных требований. В долгосрочной перспективе “Здравсити” должен стать частью омниканальной экосистемы, в которой коммерческие, сервисные и продуктовые цели будут сбалансированы, а пользователь сможет в “один клик” закрыть потребности в решении вопросов, касающихся его здоровья», – отметил Евгений Ружейников.
Даурен Абеуов проработал в «Здравсити» более 5 лет. При его активном участии «Здравсити» из проекта фармдистрибьютора ЦВ «Протек» переформатировался в маркетплейс, уверенно заняв место в тройке лидеров дистанционных аптечных сервисов, а его товарооборот увеличился с 0,5 млрд руб. в 2018 г. до 13,5 млрд руб. по итогам 2022 г.