
Ресурсы закупочного союза позволяют розничным учреждениям самостоятельно определять свой объем закупки, формировать план продаж, чтобы получать со склада «ПроАптеки» необходимый объем товара по цене с уже учтенной скидкой.
Формат закупочного союза позволит аптекам расширить ассортимент высокомаржинальных товаров и повысить собственную доходность. У фармацевтических производителей появится возможность продвижения эксклюзивного товара, который только появился на рынке, в рамках закупочного союза.
Новый формат работы был запущен «ПроАптекой» в тестовом режиме в ноябре — к концу января 2023 года им воспользовались более 3 тыс. аптек-партнеров.
Маркетинговый союз сохранит действующие программы интеграции «Легкий шаг» и привилегий для участников со стажем, а также прежние условия сотрудничества. Партнеры-аптеки смогут самостоятельно выбирать наиболее выгодное направление, маркетинговое или закупочное, при заказе продукции.