Говоря о преимуществах онлайн-заказов, в первую очередь люди отмечают возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промо-акций (39%), возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа (38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки (29%). По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 60% респондентов пользовались такой услугой.
В общей сложности в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску более 1,3 млн запросов про онлайн-покупку препаратов и БАДов. Это на 12% больше, чем в июле 2021 года. При этом пользователи стали чаще искать фармпрепараты с мобильных устройств — доля таких запросов достигает 83%. Более половины пользователей, интересующихся покупкой препаратов онлайн, — люди в возрасте 25—44 лет. При этом с 2020 года среди покупателей товаров для здоровья онлайн растет доля пользователей старше 45 лет.