Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп»: «Два года назад в рамках стратегии развития брендов мы взяли курс на омниканальное продвижение и активно реализуем его на практике. Рост доли голоса более 30% — результат работы профессиональной команды продаж и маркетинга компании “Биннофарм Групп”. Текущие показали — не предел, впереди реализация еще более амбициозных целей — новые линии продвижения, новые каналы коммуникации со специалистами здравоохранения в России и на международном уровне».
Показатель SOV отражает силу воздействия производителя на рынок и, как следствие, отношение сообщества к компании. Фармацевтические компании с высокой долей голоса среди врачей и фармацевтов являются лидерами, к профессиональным советам которых прислушиваются, чьи знания по нозологической группе, медицинской проблеме или использованию препаратов значимы для специалистов и потребителей.