Top.Mail.Ru

«ВЕРТЕКС» наращивает продажи косметики в неаптечной рознице

 430

«вертекс» наращивает продажи косметики в неаптечной рознице
За четыре месяца 2023 года прирост объема продаж косметических средств фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» в офлайн-канале товаров повседневного спроса превысил 60 % в денежном выражении и приблизился к 40 % в упаковках. Доля продаж косметики в сегменте неаптечной розницы составила около 26 % в рублях и 32 % в упаковках от общего объема продаж такой продукции в портфеле производителя. Лидеры спроса в денежном выражении — средства для стимуляции роста и против выпадения волос торговой марки ALERANA®, в натуральном — продукты серии для полости рта «Асепта®».

По оценке компании «ВЕРТЕКС», продажи косметических средств её производства в неаптечной рознице по итогам первого квартала 2023 года показали максимальную динамику относительно такого же периода 2022 года в сравнении с показателями продаж такой продукции производителя в других сегментах, где она также представлена. В их числе поставки косметики фармдистрибьюторам, аптечным сетям, а также продажи в канале электронной коммерции. Вторичные продажи косметики компании в торговых сетях в денежном выражении выросли почти в 1,6 раза, в упаковках — в 1,4 раза.

До конца года «ВЕРТЕКС» планирует вывести на рынок более 20 новых косметических средств, таким образом их количество в портфеле компании может вырасти превысить 110. По планам, помимо аптек они будут активно представлены в магазинах товаров повседневного спроса и на площадках электронной коммерции. На данный момент у компании около 90 наименований косметических средств, 65 из них продаются в торговых сетях. Число сетей с продукцией производителя за пять лет выросло в 4,5 раза и достигло 108, из них 40 сетей прибавились в 2022 году. Таким образом, косметические средства АО «ВЕРТЕКС» представлены во всех регионах РФ.

На фоне сокращения товарного предложения ряда крупных западных производителей ассортиментная матрица торговых сетей РФ претерпела изменения. По данным NielsenIQ, спектр непродовольственных товаров затронули самые значительные корректировки в 2022 году. Он ушёл в минус на 16,2 %. Например, ассортимент косметики для лица изменился на 40 %, ополаскивателей для полости рта — на 26 %, средств защиты от солнца — на 24 %. Это повлияло на показатели продаж сетей. Такие виды продукции также есть в ассортименте фармкомпании «ВЕРТЕКС».




Видеозаметки врача

 

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно

 

Подкасты «Заметки врача»