Динамику по итогам розничного аудита фармрынка РФ представило маркетинговое агентство DSM Group. В соответствии с этими данными в 2022 году в российских аптеках купили более 95 млн упаковок лекарств «ВЕРТЕКСА» на сумму свыше 22 млрд рублей (в розничных ценах). Из них более 76 % упаковок и около 60 % в денежном выражении приходится на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП).
По предварительным данным на февраль 2023 г., выручка компании за прошлый год достигла 17,7 млрд рублей без НДС. Это на 26,5 % больше, чем в 2021 году. Динамика объема первичных продаж лекарств составила 11 % в натуральном и около 26 % в денежном выражении. На их долю в общем показателе продаж приходятся 93 % в натуральном (109 млн упаковок) и 89 % в денежном выражении. Доля жизненно необходимых препаратов превысила 77 % в натуральном и 64 % в денежном выражении. Всего «ВЕРТЕКС» продал 117,5 млн упаковок продукции с учетом косметических средств, БАД и изделий медицинского назначения.
«ВЕРТЕКС» не раз занимал первое место по приросту продаж лекарств в аптеках в доковидный период, а предыдущее лидерство пришлось на пандемический 2020 год.
По данным DSM Group, лекарства компании с действующим веществом бисопролол по количеству проданных упаковок также заняли первое место среди российских препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний в аптеках в 2022 году. Эффективность выпуска одного из них в определенной фасовке и дозировке удалось повысить в результате прошлогоднего участия в нацпроекте «Производительность труда», так как «ВЕРТЕКС» старается использовать все инструменты, которые дают возможность сделать лекарства еще доступнее.