В офлайне наблюдается выраженная региональная неоднородность потребления: максимальный объём реализованной продукции приходился на Центральный федеральный округ (ФО), где по итогам 2023 г. было реализовано порядка 3,11 млн упаковок лечебного энтерального питания на сумму порядка 1,22 млрд руб. — это порядка трети от общего объёма соответствующего канала рынка. Второй результат у Приволжского ФО, причём с более чем двухкратным отставанием от лидера, замыкает же тройку региональных рынков Северо-Западный ФО.
Суммарно на розничном рынке в 2023 г. присутствовало 32 торговых марки лечебного энтерального питания, это на одно наименование больше, чем в 2022 г. Абсолютным лидером розничного рынка с точки зрения рублёвого объёма продаж в 2023 г. стал Педиашур компании «Эбботт»: продукт занимает почти 33% от общего объёма рынка (с учётом e-com канала). Абсолютным лидером с точки зрения рублёвой динамики стала марка Нутилис от «Нутриции» (подразделение «Данон»): за год продажи выросли в 68 раз. Серьёзной динамикой может похвастаться так же марка Леовит (рост в 3,7 раза) от российской «Леовит нутрио»; здесь прирост обеспечили в основном белковые коктейли для пациентов с онкологическими заболеваниями. Из числа продуктов, входящих в ТОР-10 с точки зрения рублёвого объёма продаж, важно отметить Фрезубин от немецкой «Фрезениус» (рост на 67%) и российский Нутриэн от компании «Инфаприм» (рост на 57%).