Объявлены номинанты престижной фармацевтической премии

 1127

Объявлены номинанты престижной фармацевтической премии

Церемония награждения победителей XXI Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» состоится 22 апреля.

Накануне Оргкомитет объявил номинантов конкурса в номинациях, которые распределены по пяти категориям – «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».

В шорт-лист номинации производителей лекарств вошли компании Bayer, «Отисифарм», Sanofi, «Фармстандарт» и Pfizer.

На победу в номинации дистрибьюторов претендуют «Гранд Капитал», «Катрен», «Протек», «Пульс» и «Р-Фарм».

В аптечную номинацию включены «36,6», АСНА, «Неофарм», «Ригла» и «Эркафарм».

В номинации безрецептурных препаратов – «Детралекс» (Servier), «Ингавирин» («Валента Фармацевтика»), «Аквадетрим» («Акрихин»), «Мирамистин» («Инфамед»), «Арбидол» («Отисифарм»).

Среди рецептурных препаратов – «Клексан» (Sanofi), «Ксарелто» (Bayer), «Амоксиклав» («Сандоз»), «Сумамед» (Teva), «Эликвис» (Pfizer).

Шесть сделок на фармацевтическом рынке в 2020 году претендуют на победу в номинации «Сделка года»:

  • Сбербанк и ГК «Р-Фарм» приобрели пакет акций (90%) компании «Еаптека»;
  • Заключена сделка о приобретении «Квадрат-С» активов «Новосибхимфарма» и последующая продажа 50% активов «Зелдис-Фарме»;
  • Топ-менеджеры АО «Татхимфармпрепараты» выкупили 100% акций предприятия;
  • «Газпромбанк» приобрел долю в капитале АСНА;
  • «Р-Фарм» приобрел фармацевтический завод Teva;
  • Dr. Reddys приобрел бренды («Момат Рино» и «Момат Рино Адванс») Glenmark.

По итогам конкурса назовут лучшие рекламные/маркетинговые кампании. На победу претендуют: «Арбидол» («Отисифарм»), «Бронхо-Мунал» (Novartis), «Ингавирин» («Валента Фармацевтика»), «Мирамистин» («Инфамед»), «Терафлекс» (Bayer).

В номинации «Лонч года» – «Алвовизан» (Zentiva), «Велсон» («Петровакс»), «Венолайф Дуо» («Акрихин»), «Отрио» («Акрихин») и «Суглат» (Astellas).

В этом году конкурс дополнила новая номинация «Онлайн сервис». Ее появление связано с легализацией онлайн-продаж безрецептурных лекарств. Эксперты смогут выбрать победителя в этой номинации из сервисов по бронированию лекарств, онлайн-аптек, маркетплейсов, занимающихся продажей ЛП.

Кроме того, будут определены лучший социальный проект, бизнес-проект и digital-проект (эта номинация переформатирована для сервисов, которые позволяют упростить жизнь фармацевтическим компаниям, врачам или пациентам), а также названы победители в других номинациях.

Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.

Целевая аудитория конкурса состоит из владельцев и ТОП-менеджеров крупного бизнеса, представителей деловых, политических и общественных организаций, крупных государственных деятелей, участников всей товаропроводящей цепочки.

Идея конкурса – создание условий для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развитие механизмов, способствующих своевременному и полноценному обеспечению населения эффективными и безопасными лекарствами.



Последние новости

 

Важно, интересно, полезно