Одной из основных целей Novo Nordisk являлось увеличение объемов производства препарата, пользующегося огромным спросом. Компания заявила, что в январе более чем вдвое увеличила поставки более низких (начальных) доз Wegovy в США.
Это свидетельствует, что компании во многом удалось выполнить поставленные в прошлом году задачи и тем самым развеять опасения инвесторов, возникшие на фоне конкуренции с Lilly, которая недавно начала продажи препарата Zepbound в США и Европе.
Поскольку Novo не удавалось удовлетворить растущий спрос на Wegovy, в мае компания ввела ограничения на поставки препарата в США для новых пациентов, т. е. поставки трех самых низких доз.
Novo заявила, что увеличение объемов поставок и усиление конкуренции с Lilly на новых рынках может повлечь за собой снижение цен на Wegovy.