По словам Марка Шнайдера, исполнительного директора крупнейшего в мире производителя продуктов питания, на данный момент Nestle не заметила, что такие препараты тем или иным образом сказываются на продажах ее основной продукции. Между тем, инвесторы в последнее время выражают обеспокоенность относительно снижения объемов потребления продуктов питания.
Так, небольшой спад в потреблении продуктов питания на фоне растущей популярности препаратов, подавляющих аппетит, отметила крупнейшая в мире розничная компания Walmart. Вслед за этим в этом месяце наблюдалось падений акций Nestle.
«Мы работаем над широким ассортиментом продукции, предназначенной для пациентов, получающих препараты для снижения массы тела», ― сказал Шнайдер на брифинге по вопросам прибыли. Он отметил, что некоторые пищевые добавки, которые появятся на рынке, позволят справляться с такими проблемами, как потеря сухой мышечной массы и быстрый набор массы тела после похудения.
При этом, как сообщил Шнайдер, появление данных препаратов никак не повлияло на основную часть ассортимента компании.
Основными направлениями деятельности Nestle на мировом рынке являются кофе и корма для домашних животных, а на долю замороженной продукции, кондитерских изделий и мороженого приходится 15% продаж.