Роста финансовых показателей удалось добиться в основном за счет увеличения выручки от продаж в розничном и экспортном сегментах. В розничном канале продаж выручка Компании выросла на 32% год к году, наибольший прирост показали такие бренды как Кипферон, Урдокса, Ангиорус, Диклофенак, Эльмуцин. Так, выручка от продаж венотоника Ангиорус увеличились на 50% год к году в денежном выражении, нестероидного противовоспалительного средства Диклофенак — на 41% год к году, иммуномодулятора Кипферон — почти в два раза.
«Во втором квартале 2022 мы росли приблизительно в семь раз быстрее розничного рынка — это результат системной работы по реализации стратегии продвижения нашей продукции. Мы существенно укрепили свои позиции и в мае вошли в десятку ведущих игроков российского розничного рынка», — поясняет генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов.
Выручка компании от продажи экспортной продукции в первом полугодии 2022 года выросла в полтора раза. Во многом это обеспечено открытием официальных представительств «Биннофарм Групп» в 6 странах СНГ и началом активного продвижения флагманских брендированных продуктов компании в странах региона.