Как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности овощей и фруктов; сколько может храниться такая продукция и в каких условиях; каковы нормативные документы и действующие САНПиНы, что о них нужно знать; куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар?
На эти и другие вопросы потребителей сотрудники Роспотребнадзора ответят в рамках горячей линии: получить консультацию можно до 12 августа. Эксперты дадут разъяснения по требованиям к качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, по необходимости маркировки плодоовощной продукции, расскажут о правилах реализации замороженной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, расскажут, куда потребителю направить обращение при обнаружении некачественного продукта в магазине.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора, где консультации специалистами управлений проводятся в соответствии с режимом их работы.