
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина также приняла участие в сессии форума «Механизмы продвижения отечественных и импортных дженериков». Ольга вместе с представителями крупнейших фармпроизводителей и аптечных сетей обсудила ключевые вопросы сегмента препаратов-аналогов: репутацию лекарственных средств и их производителей, механизмы продвижения продукции, работу с потребителями и профессиональным сообществом.
Ольга Ларина, коммерческий директор «Озон Фармацевтика»:
«”Озон Фармацевтика” имеет уникальную для российского рынка экспертизу в работе с дженериками, как в производстве, так и в продвижении продукции. Группа — безусловный лидер по портфелю зарегистрированных препаратов, а также один из ведущих производителей по объему реализованной продукции на российском рынке. В 2024 году, например, “Озон Фармацевтика” произвела 321 млн упаковок лекарственных средств — больше 90% от этого объема относится к небрендированным препаратам. Мы знаем, что в основе успеха на этом сложном рынке лежит доверие к производителю. Доверие наших потребителей, партнеров, доверие профильного сообщества. Репутация — это ценнейший актив.
Основа нашего позиционирования — широкий ассортимент, конкурентное предложение и взаимовыгодное сотрудничество с аптечными сетями. Мы уделяем большое внимание созданию и развитию корпоративного бренда, который объединяет большую линейку лекарственных средств. Это позволяет компании оптимизировать маркетинговые расходы, фокусируясь на продвижении одного общего бренда надежного и ответственного отечественного производителя».
Форум «Фармлига: встреча лидеров» — одно из ключевых мероприятий отрасли. Ежегодно в нем принимают участие свыше 400 человек — представителей регуляторов, производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов. Форум стал местом встречи бизнеса и власти для диалога аптечных сетей с регуляторами, фармпроизводителями, дистрибуторами и руководителями профильных ассоциаций.