
По данным исследовательской компании IMS Health, совокупный объем реализации сегмента по итогам 9 месяцев 2010 г. составил 1,5 млн. упаковок, что превысило показатель соответствующего периода прошлого года на 43,4%. В денежном выражении объем реализации увеличился на 29,3%, достигнув 654,4 млн. руб.
Наибольший прирост продаж как в натуральном, так и в стоимостном выражении среди указанных торговых наименований показал российский препарат Церетон® компании «Сотекс», увеличившись почти в 2 раза. По итогам 9 месяцев 2010 г. объем реализации препарата составил 154 000 упаковок на сумму 57,3 млн. руб. Препарат отличает более низкая цена по сравнению с зарубежным аналогом, а также наличие упаковки №5 с более выгодной стоимостью за курс лечения и уникальной формы выпуска в капсулах №28, которые появились на рынке в октябре 2010 г.
Рисунки, таблицы - в приложении