
Согласно данным IMS Health, общий объем реализации комбинированных препаратов в I полугодии 2010 г. в аптечном сегменте составил 3,3 млрд. руб. в ценах конечного потребления за 25,8 млн. упаковок, уменьшившись по сравнению с I полугодием 2009 г. на 14,8% в денежном и на 18,4% в натуральном выражении.
Из числа 17 компаний, чьи препараты представлены в сегменте, компания «Лаборатория ANVI» (ЗАО «НПО «Антивирал») стабильно удерживает первое место среди отечественных производителей по объему реализации в денежном выражении (табл. 1).
Продукция компании в сегменте отечественных комбинированных препаратов от простуды и гриппа представлена двумя ТН – Антигриппин АНВИâ и Антигриппин-Максимум. Особое внимание заслуживает препарат Антигриппин-Максимум, доля которого выросла почти в 2 раза в денежном выражении и более чем в 2 раза в упаковках по сравнению с I полугодием 2009 г. (рис. 1), составив 22,5% и 15,4% соответственно.
