Что делать, если в местной аптеке работают люди без фармацевтического образования? Куда и как отправить жалобу?
О всех нарушениях порядка осуществления фармацевтической деятельности (включая сомнение в профессиональной подготовке работника аптечной организации, занятого отпуском товаров аптечного ассортимента) надо сообщать органу управления, выдавшему лицензию, которая должна находиться в торговом зале. Кроме того, сообщения направляются в Территориальное управление Росздравнадзора субъекта РФ и в прокуратуру (районная или городская) по месту нахождения аптечной организации. Если аптечная организация находится вне республиканского (краевого и др.) центра субъекта РФ, целесообразно обратиться в прокуратуру, где оперативно рассмотрят сообщение и ответят по результатам проверки.
В сообщении желательно указать Ф.И.О. работника, которое указано на бейдже или в табличке на прилавке, дату и время работы сотрудника, что позволит сравнить с графиком сменности (ст. 103 Трудового кодекса РФ) и с табелем учета рабочего времени (если принят как локальный нормативный акт). Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ). Жалобы в контролирующие органы отправляются, как правило, заказными письмами с уведомлением.
Консультация юриста? Запросто и совершенно бесплатно!
Каждый из вас может задавать свои вопросы, касающиеся фармацевтической деятельности, эксперту – юристу, государственному советнику I класса Армену Гукасяну. Ответы на них вы сможете прочесть на нашем сайте в рубрике «По закону».
Присылайте свои вопросы и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций!