
Ставка на профессионализм

Независимая сеть, работающая в Твери с 2005 года, достигла статуса крупного игрока местного розничного рынка благодаря хорошему знанию региональной специфики и учету потребностей населения города и области. Широкий спектр дополнительных услуг, доступные цены, социально ориентированные скидки помогли компании сформировать пул постоянных покупателей. А высочайшие требования к профессионализму провизоров и фармацевтов стали главным конкурентным преимуществом в жесткой борьбе с федеральными аптечными сетями. На протяжении последних лет «36.6 – Здоровье» планомерно расширяет свое присутствие в городе и области и в ближайшем будущем готовится открыть первые точки за пределами родного региона.
Динамичное развитие

В результате серии преобразований, проведенных новым руководством, государственной сети аптек «Губернская», обслуживающей Костромскую область, удалось стать современным и динамично развивающимся предприятием. При этом сеть не отказывается от социальных обязательств, продолжая обеспечивать лекарствами малообеспеченные слои населения, снабжая необходимыми препаратами, в том числе наркотическими обезболивающими, льготные категории граждан. В «Губернской» нет кадрового голода во многом благодаря привлекательным условиям работы: средняя зарплата рядовых первостольников за последние 2 года выросла на 35%.
Уникальный ассортимент

Небольшая аптека, расположенная в центре Калининграда, существует уже более 15 лет. Продолжать спокойно заниматься своим делом, не обращая внимания на конкурентов, открывающихся и закрывающихся по соседству, позволяет уникальный ассортимент, включающий более 200 препаратов на основе лекарственных трав, многие из которых невозможно найти в других аптеках города. За долгие годы лояльные покупатели сформировали настоящий клуб любителей траволечения, а сами первостольники называют «Балтийские травы» «аптекой разговорного жанра». Люди приходят сюда не только за покупками, но и чтобы обменяться новостями и рецептами из арсенала фитомедицины.
Частная инициатива

Основательница этой небольшой аптеки в новом районе одного из самых населенных городов-спутников Москвы мечтала о запуске собственного аптечного бизнеса со студенческой скамьи. Даже название – сокращенно от «Главное – здоровье» – было придумано еще в годы учебы. Как оказалось, на рынке ближайшего Подмосковья можно работать в одиночку и «с нуля», правда для этого требуются тщательная подготовка, глубокие знания, умение выбирать себе сотрудников и, конечно же, внимательное отношение к реальным нуждам и запросам покупателей.
Технология роста

Аптечная сеть, располагающая почти сотней торговых точек практически во всех крупных городах региона, начинала с единственной аптеки, открытой в Архангельске в 2003 году. Залогом успешного развития стали принципы, которых с самого начала придерживались руководство и собственники будущей сети: внедрение инновационных для российского рынка форматов и технологий, продуманная иерархическая система управления, долгосрочное бизнес-планирование, формирование корпоративной культуры, подразумевающей систематические инвестиции в развитие кадрового потенциала компании.