
По данным исследовательской компании IMS Health, по итогам 9 месяцев 2010 г., объем рассматриваемого рынка вырос на 16,3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5,1 млрд. руб. в розничных ценах. В натуральных объемах рынок вырос на 8,8% - до 36,8 млн. упаковок.
В 2010 г. сменился состав 5 лидеров сегмента, при этом препарат Хондроксид (производства ОАО «Нижфарм») уверенно занимает 2 место среди НПВП в виде наружных лекарственных форм на протяжении последних нескольких лет (рис. 1). По итогам 9 месяцев 2010 г. объем реализации препарата составил 435,2 млн. руб., или 1,92 млн. упаковок.
Структура сегмента НПВП (наружные лек. формы) в денежном выражении по итогам 9 месяцев 2010 г.
Рисунки, таблицы - в приложении