Фармацевтический рынок

Фармацевтический рынок

07.11.2012

Амизон® - опыт клинического применения нового украинского препарата

В течение последних десятилетий все больше внимания уделяют созданию препаратов для патогенетической терапии с поливалентным фармакологическим действием, способных существенно влиять на механизмы восп...
29.10.2012

Применение кластерного анализа для оценки уровня цен (для определения уровня цен) на розничном фармацевтическом рынке Дальнего Востока

На этапе формирования розничного фармацевтического рынка Российской Федерации основными факторами, влияющими на предпочтения потребителей при выборе аптечного учреждения, являлись широта ассортимента ...
25.10.2012

Успехи «Сотекса» - воплощение Стратегии «Фарма-2020»

Объем производства фармацевтической продукции в России сегодня существенно уступает аналогичным показателям многих развитых стран, а объем импорта в 43 раза превышает объем экспорта.
23.10.2012

Astellas – изменяя будущее

Компания Astellas, созданная в 2005 г. в результате слияния фармацевтических фирм Yamanouchi и Fujisawa, осуществляет разработку первоклассных препаратов для ряда областей медицины. Опираясь на деятел...
22.10.2012

Экоантибиотики® – теперь и в России

Опрос врачей различных специальностей, проведенный в 2010 г. показал, что 97% специалистов считают дисбиоз на фоне антибиотикотерапии серьезной проблемой. Сегодня есть все основания ожидать резког...
17.10.2012

A Posteriori: лонч препарата - критический вызов для компании

MCE является ведущим поставщиком программ реализации стратегии в Европе, России, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы помогаем компаниям, работающим  в сфере здравоохранения, лучше реализовыва...
16.10.2012

A Posteriori: строим «модель потребностного будущего»

MCE является ведущим поставщиком программ реализации стратегии в Европе, России, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы помогаем компаниям, работающим  в сфере здравоохранения, лучше реализовыва...
12.10.2012

Bayer – лидер ОТС-рынка РФ

ОТС-препараты на рынке РФ занимают около 2/3 доли рынка в натуральном и 1/3 в стоимостном выражении. По итогам 9 месяцев 2011 г. объем продаж сегмента ОТС-препаратов на российском рынке составил 2,4 м...
11.10.2012

Pierre Fabre - 50 лет уверенного роста

2011 г. стал знаменательным для французской фармацевтической компании Pierre Fabre, отметившей свой 50-летний юбилей. За прошедшее время она добилась впечатляющих результатов, пройдя путь от небольшой...
08.10.2012

ОАО «Органика»: курс на модернизацию и поддержку российского здравоохранения

Отечественные фармацевтические предприятия, способные обеспечить около 80% лекарственной потребности россиян, сегодня занимают лишь пятую часть российского рынка, проигрывая в конкурентной борьбе ...
02.10.2012

Рынок препаратов для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей

Препараты для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей относятся к числу наиболее востребованных. В настоящем обзоре представлены результаты анализа российского рынка ЛС данной группы (А0...
25.09.2012

Госпитальный рынок РФ по итогам 9 месяцев 2011 г.

Согласно данным IMS Health, по итогам 9 месяцев 2011 г. объем реализации лекарственных препаратов в госпитальном сегменте РФ (рис. 1) в натуральном выражении увеличился на 15% по сравнению...
20.09.2012

Топ-10 событий в медицине 2011 года

В конце каждого года научные и научно-популярные издания мира подводят своеобразные итоги, выбирая достижения, события и открытия, которые, по их мнению, были наиболее значимыми в уходящем году. Предс...
17.09.2012

Рынок препаратов для лечения и профилактики простуды и гриппа

В настоящее время на российском рынке препаратов для лечения и  профилактики простуды и гриппа представлен широкий выбор лекарственных средств (ЛС). К ним относятся иммуномодулирующи...
14.09.2012

Российский рынок лекарственных средств на растительной основе

В продолжение главной темы этого номера мы предприняли анализ состояния российского рынка растительных лекарственных средств.
28.08.2012

ОАО «Органика»: курс на модернизацию и поддержку российского здравоохранения

Отечественные фармацевтические предприятия, способные обеспечить около 80% лекарственной потребности россиян, сегодня занимают лишь пятую часть российского рынка, проигрывая в конкурентной борьбе ...
27.08.2012

Ресурсосберегающие технологии в производственных аптеках

В настоящее время вопросы ресурсосбережения стоят как никогда остро и являются важной государственной проблемой, которая находит свое отражение в решениях российского руководства. В мае 2011 г. глава ...
10.08.2012

Доктор Граннум Сант: орфанные препараты – пролог медицины будущего

Термин орфанные заболевания впервые появился в США в 1983 г. при принятии законодательного акта «Orphan Drug Act». Документ призван поощрять фармацевтические компании разрабатывать лекарственные средс...
07.08.2012

Новый этап в развитии Российской фармы

Вторая конференция Института Адама Смита «Исследования и разработка инновационных препаратов в России» (21-22 ноября 2011 г., Москва) показала, что российская фармацевтическая отрасль уже осоз...
03.08.2012

Подходы к оценке взаимозаменяемости лекарственных средств

Проблема взаимозаменяемости лекарственных средств (ЛС) в настоящее время обсуждается довольно активно на самых разных уровнях и в нашей стране, и за рубежом. Она имеет как чисто терапевтическу...
01.08.2012

Роль фармацевтической сферы в развитии национальной экономики

В статье рассматриваются вопросы структурного воздействия фармацевтической сферы на формирование инновационного потенциала национальной экономики
31.07.2012

Между бизнесом и властью: аптечные ассоциации

Первые ассоциации на российском фармацевтическом рынке появились в начале 90-х годов прошлого столетия. Объединяясь, субъекты рынка надеются эффективнее защитить свои интересы. С развитием российского...
30.07.2012

Стопангин-2А – осознанный выбор профессионала

Современный фармацевтический рынок предлагает широкий спектр ЛС, позволяющих с большей или меньшей эффективностью купировать боль в горле, – всевозможные леденцы, растворы для полоскания рта и горла, ...
26.07.2012

Bayer Consumer Care - основательность, надежность, инновационность

Трудно найти человека, который не был бы знаком с именем Bayer - символом немецкого качества, а также старейшим продуктом субконцерна - Аспирином.
05.07.2012

Большая фарма выбирает консолидацию

Мировой фармацевтический рынок в последние десятилетия развивается в основном за счет слияний и поглощений компаний (M&A).
25.06.2012

Рынок препаратов МНН эпоэтин альфа

Рынок препаратов МНН эпоэтин альфа представлен на российском фармацевтическом рынке всего 4 препаратами, общий объем реализации которых по итогам I полугодия 2011 г. составил более 110 тыс. упаковок н...
15.05.2012

«ПИК-ФАРМА»: В русле реформ и инноваций

В условиях значительного превалирования импортных лекарств над отечественной продукцией, когда объем реализации зарубежных лекарственных средств (ЛС) растет более высокими темпами, государство...