Фармацевтам: всё о розничной торговле лекарствами, полезные советы, материалы для руководителей и работников аптечных сетей, информационные статьи

 

Фармацевтам

18.05.2020

Порядок действий аптеки, в случае если покупатель сообщает об ухудшении состояния здоровья после приема БАД

Руководству аптечной организации целесообразно предложить гражданину предоставить первичную и вторичную упаковку, чек (если сохранился), и изложить письменно: дату приобретения и приема, на ка...
15.04.2020

Очередь без осложнений

Для владельца аптеки постоянное столпотворение в торговом зале – несомненный плюс и признак того, что местоположение торговой точки было выбрано правильно. Но вот для первостольников и для покупателей...
08.04.2020

Несмотря на выходной

Необходимость привлечения сотрудников к работе в выходные дни может возникнуть в любой организации, тем более – в аптеках, большинство из которых открыты 7 дней в неделю.
07.04.2020

Нежелательная реакция на лекарственное средство

Аптека своевременно не передала в Росздравнадзор сообщение о нежелательной реакции на лекарственное средство. Какие санкции могут последовать?
06.04.2020

Рецептурные препараты на витринах

В последнее время руководство требует размещать на витринах рецептурные препараты. Говорят, что, если поставить табличку «Отпускается по рецепту», все законно.
03.04.2020

Что нового в трудовом законодательстве?

Несоблюдение актуальных требований надзорных органов может обернуться для аптеки не только санкциями и штрафами, но и временными и финансовыми потерями в результате судебных разбирательств. Расскажем ...
27.03.2020

Анализ конструктной валидности и надежности опросника для оценки факторов, влияющих на рекомендацию безрецептурных препаратов персоналом аптеки во Вьетнаме

Целью данного исследования является разработка валидного и надежного инструмента для оценки факторов, влияющих на рекомендацию безрецептурных препаратов персоналом аптеки населению. В исследовании...

24.03.2020

Фармацевтическое консультирование: эффективность и безопасность

В целях оценки качества фармацевтической услуги смоделирован процесс оказания фармацевтической услуги на примере фармацевтического консультирования. Модель представляет собой совокупность фармацевтиче...
03.03.2020

Неформальные отношения в коллективе

Людей в аптеке обычно работает немного, персонал в основном женский, а руководитель нередко вчерашний первостольник. Поэтому отношения между коллегами чаще всего трудно назвать формальными. Хорошо...

Документы для аптечных учреждений 

 

11.03.2021

Инструкция по представлению сведений в систему МДЛП для медицинского применения (паспорта процессов) (версия 1.36)

Разработано в соответствии с п. 32 Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1556

Всё о розничной торговле лекарствами: полезные советы, документы, статистика, материалы  для руководителей и работников аптечных сетей, информационные статьи.  Участвуйте в конкурсах для фармацевтов и провизоров журнала Российские аптеки и получайте призы. Вступайте в Клуб РА - привилегированный клуб профессионалов аптечного дела и виртуальная площадка, на которой вы можете принимать участие в интерактивных программах, получать бонусные баллы и ценные призы.