
Причиной проверок стали участившиеся жалобы на несоблюдение сроков рассмотрения обращений граждан страховщиками. На начало октября МГФОМС получил 101 такое обращение.
Больше всего обращений - 29 - поступило от клиентов компании «МАКС-М», у компании «РОСНО-МС» - 21 обращение, «МЕДСТРАХ» - 19, «Спасские ворота - М» - 11, РЕСО-МЕД – 7, «ВТБ Медицинское страхование» - 5, у компаний «СОГАЗ-Мед» и «Росгосстрах-Медицина» по 4, у «Ингосстрах-М» - 1.
По словам директора МГФОМС Владимира Зеленского, внеплановые проверки коснутся всех страховых компаний, работающих в московской системе ОМС. «Поскольку обращений граждан становится больше, мы будем рассматривать каждое под микроскопом и контролировать сроки. И если срок будет превышать 30 дней, то будут применены самые жесткие меры», - предупредил Зеленский.