
В DSM Group рассказали, что на продажи БАД в прошлом году повлияло прежде всего снижение доходов россиян, а также пристальное внимание контрольных органов к некоторым группам добавок, что привело к изменению структуры потребления.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк пояснил, что именно на БАД покупатели начинают экономить при нехватке денежных средств в первую очередь, поскольку те не являются необходимостью, как лекарственные препараты. Другой причиной стали проверки регуляторными органами отдельных категорий БАД, в частности от эректильной дисфункции — третьей по объему категории, занимающей более 11% всего рынка, напоминает он. За год объем продаж таких БАДов сократился в денежном выражении на 3%, что может быть связано в том числе с проверками Роспотребнадзора, выявившими в составе те же вещества, что и в лекарственных препаратах, указал эксперт.