
Несмотря на внешние экономические факторы, а также временные перебои в поставках дивизион Pharmaceuticals увеличил продажи по ключевым продуктам. В тройку наиболее продаваемых препаратов дивизиона Pharmaceuticals вошли антикоагулянт Ксарелто, линейка оральных контрацептивов Джес и комбинированный контрацептив Клайра. Значительный вклад в рост дивизиона внесли противоопухолевый препарат Стиварга и офтальмологический препарат Эйлеа.
Знаковым событием 2018 года стал запуск коммерческой партии контрастного препарата Ультравист для проведения МРТ/КТ на мощностях завода «Полисан». Продажи продуктов направления «Радиология» опередили темпы роста рынка контрастных препаратов.
Объем продаж дивизиона Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) в 2018 году составил 219 млн евро, и с учетом корректировки курсов валют уменьшился на 6,1 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Замедление темпов роста выручки обусловлено низкой покупательской способностью населения, а также перебоями в поставках, которые повлияли на доступность продуктов на российском рынке.