
Как указано в отчете «Изменение продаж 2019 года в упаковках по сравнению с продажами 2017-2018 г.г.», наблюдается значительное снижение в сравнении с 2018 и 2017 г.г. объемов продаж в упаковках – на 7,08% и 7,65% соответственно. Динамика продаж в разрезе сезонных колебаний показывает, что пик приходится на март с дальнейшим плавным снижением. Данная тенденция прослеживается во всех указанных периодах наблюдения.
«Наши отчеты и рейтинги позволяют увидеть рынок точечно. Такой подход помогает изучить конкретный сегмент фармацевтического рынка - сделать прогнозы и выявить тренды. В данном отчете мы показали статистический срез данных о товародвижении аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок», - отметил Георгий Хечинашвили, генеральный директор АО «Спарго Технологии».