
«Мы активно сотрудничаем с электронной системой ЕМИАС. И планируем до конца года ввести систему, которая будет содержать медицинские данные пациентов, вызвавших «скорую», для оказания более качественной помощи», - отметил Плавунов. Он добавил, что все данные будут защищены. При этом главный врач скорой помощи подчеркнул, что терапевты в поликлинике уже активно пользуются такими нововведениями.
По словам Плавунова, среднее время прибытия скорой помощи к москвичам за семь месяцев 2015 года сократилось на две минуты – до 12,5 минут.
Плавунов также рассказал, что в службе скорой помощи Москвы планируется утвердить ставку штатного психолога с выделением специального помещения. «Не секрет, что у медицинских сотрудников, а в особенности на скорой помощи - очень стрессовая работа. Этот стресс нужно снимать. В данном случае наличие штатное психолога поможет решить многие сложные психологические ситуации с нашими работниками», - сообщил он.