В России упал спрос на аптечные солнцезащитные средства

 2154

В России упал спрос на аптечные солнцезащитные средства
По сравнению с прошлым годом жители РФ стали меньше покупать солнцезащитные средства в аптеках: уровень продаж такой косметики упал по сравнению с прошлым годом на 7,9%. Об этом свидетельствуют данные еженедельного аудита компании DSM Group за 20 неделю 2018 года.

Согласно представленным данным, за 20 неделю в аптеках было реализовано 63 тыс. упаковок солнцезащитной косметики на сумму 43,5 млн рублей. Относительно 19 недели объем продаж вырос на 7,7%.

Совокупно за первые 20 недель 2018 года продажи солнцезащитной косметики в аптечных сетях были меньше на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшие объемы продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении приходятся на Центральный регион: доля 35,3% от объема продаж солнцезащитных средств в рублях и 30,6% в упаковках за 20 недели 2018 года. Второе и третье место по объёму реализации занимают Северо-Западный и Южный федеральные округа.

ТОП-3 бренда по популярности за 20 неделю заняли 50,0% рынка: «Мое Солнышко» (доля в натуральном объеме– 19,1%), La Roche-Posay (18,6%) и «Флоресан» (12,3%). В стоимостном выражении лидируют марки La Roche-Posay (36,5%), Avene (19,7%), Librederm (8,2%).

zhara.png


Ключевые слова: DSM Group аптечные продажи

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно