
Согласно представленным данным, за 20 неделю в аптеках было реализовано 63 тыс. упаковок солнцезащитной косметики на сумму 43,5 млн рублей. Относительно 19 недели объем продаж вырос на 7,7%.
Совокупно за первые 20 недель 2018 года продажи солнцезащитной косметики в аптечных сетях были меньше на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшие объемы продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении приходятся на Центральный регион: доля 35,3% от объема продаж солнцезащитных средств в рублях и 30,6% в упаковках за 20 недели 2018 года. Второе и третье место по объёму реализации занимают Северо-Западный и Южный федеральные округа.
ТОП-3 бренда по популярности за 20 неделю заняли 50,0% рынка: «Мое Солнышко» (доля в натуральном объеме– 19,1%), La Roche-Posay (18,6%) и «Флоресан» (12,3%). В стоимостном выражении лидируют марки La Roche-Posay (36,5%), Avene (19,7%), Librederm (8,2%).