
В рамках своего исследования Reputation Institute изучила 16,5 тыс. оценок репутаций фармкомпаний на 8 ключевых рынках: Бразилии, Канады, Франции, Италии, Германии, Испании, Великобритании и США.
В ТОП-10 помимо AbbVie, Novo Nordisk и Takeda вошли Roche, Janssen Pharmaceuticals, Gilead Sciences, Bayer, MSD, Sanofi и Eli Lilly.
По словам составителей рейтинга, общественность с большим уважением относится к фармацевтическому бизнесу и ценят отдельные фармкомпании, хотя СМИ чаще рисуют крайне негативный образ отрасли. «Это свидетельствует о том, что характер освещения в СМИ не всегда соответствует реальной оценке репутации компании», - отметил исполнительный партнер Reputation Institute Каспер Ульф Нильсен (Kasper Ulf Nielsen).