
Авторы инициативы ожидают, что рабочие планшеты в перспективе позволят медикам просматривать электронные карты пациентов, узнавать об их хронических заболеваниях и аллергии на лекарства, а также вносить показания и назначения по итогам визита в режиме онлайн.
«Работа с гаджетами, оснащенными ЕМИАС, строится по следующему сценарию. Вся информация о вызове, полученная диспетчером при звонке пациента, заносится в систему и автоматически передается врачу на планшет. Результаты посещения вносятся врачами в электронную карту вызова на планшете, а статус посещения автоматически передается диспетчеру», - отмечают в правительстве Москвы. Такая система позволяет существенно сократить длительность регистрации вызова, передачи информации врачам и формирования отчетности.
На первом этапе в планшеты будет занесена информация о причинах вызова врача, состоянии здоровья пациента, адресе его проживания и номере домофона. Однако в дальнейшем функционал гаджетов усовершенствуют. В частности, врачи смогут посмотреть с их помощью историю болезни пациента и узнать, какие препараты принимает больной. Это снизит вероятность назначения не сочетающихся друг с другом лекарств. Врачи также смогут оформлять листки нетрудоспособности и выписывать направления на исследования к специалистам вторичного звена онлайн.