
По словам Волина, когда лекарства рекламируются по телевидению, у людей есть возможность получить информацию о тех или иных лекарственных препаратах, и они делают сознательный выбор. «Если вы запрещаете рекламу лекарственных препаратов на телевидении, то вы, по сути дела, ставите человека в полную зависимость от врача, который может быть коррумпирован фармацевтической компанией», — пояснил он.
Замминистра также отметил, что у телевизионных каналов выпадет один из крупнейших источников поступления средств. «В этой ситуации это приведет к падению качества российского телевидения, а это, соответственно, скажется на таком вопросе, как информационная безопасность, потому что если упадет качество контента на российском телевидении, результатом этого станет снижение рейтингов», — подчеркнул он.
Ранее глава социального комитета Совфеда Валерий Рязанский, экс-замглавы Минздрава, сенатор Игорь Каграманян и сенатор Сергей Лисовский внесли в Госдуму поправки, запрещающие рекламу лекарств на телевидении. В пояснительной записке парламентарии указывают, что уже существуют ограничения на рекламу лекарственных препаратов — отпускаемых по рецептам, а также содержащих наркотические или психотропные вещества.