
Клиники шаговой доступности под брендом ЛЕЧУ впервые представлены на российском рынке в 2006 году. Согласно исследованию РБК «Рынок частной медицины в 2017 году», сеть ЛЕЧУ - самая крупная в стране по количеству клиник и сегодня насчитывает 83 центра в 19 городах России.
В ИНВИТРО высоко оценивают перспективы расширения продаж франшизы ЛЕЧУ. Часть клиник ЛЕЧУ открыта по франчайзингу. По версии рейтинга франшиз РБК, франшиза ЛЕЧУ демонстрирует высокую положительную динамику и за 2017 год поднялась на 8 позиций до 32 места среди всех франшиз, представленных на российском рынке. За вычетом лабораторных, франшиза ЛЕЧУ является, согласно этому рейтингу, самой востребованной медицинской франшизой в России.
В ИНВИТРО сообщили, что бренд ЛЕЧУ будет сохранен, причем в публичном пространстве его связь с родительским брендом INVITRO будет поддержана путем коммуникационных мероприятий.