
«Относительно заявлений компании «Натива» о банкротстве - об этом речи быть не может. Правовых оснований у них нет: право на обращение в арбитражный суд с заявлением о банкротстве может возникать только после того, как будет решение арбитражного суда о взыскании денежных средств», - заявил Репик. Он добавил, что насколько ему известно, «Натива» в суд по взысканию задолженности не обращалась.
«Неисполненного решения суда у нас нет. Так что в этом случае обращение - это скорее попытка, как сейчас модно говорить, создать информационный хайп для того, чтобы отвлечь внимание от более серьезных вопросов, связанных с действиями компании «Натива», - продолжил Репик.
По его словам, речь идет о трудностях с правами интеллектуальной собственности ряда компаний, в том числе по препаратам, на которые у «Р-Фарм» есть лицензии на производство и последующую коммерциализацию. «Объем нашего бизнеса с компанией «Натива» - это доли процента от нашего оборота. Она не входит в двадцатку крупнейших наших контрагентов», - уточнил собеседник агентства.
Как ранее писал «Коммерсант», в конце декабря 2017 года «Натива» подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании фармацевтической компании «Р-Фарм» банкротом. Гендиректор «Нативы» Александр Малин пояснил, что основанием для подачи заявления о несостоятельности стала «существенная просроченная задолженность «Р-Фарм» по договору поставки лекарственных средств».