Введение системы маркировки лекарственных препаратов проводится для развития лекарственного рынка и для повышения безопасности пациентов, затраты на нее будут совсем небольшими.
Онколог должен быть грамотным и в хирургии, и в лекарственном лечении, и лучевой терапии, и в ранней диагностике, и в понимании генетических механизмов.
В американских больницах стартовало клиническое исследование III офтальмологического препарата Визомитин. Этот препарат стал одним из немногих, которым удалось дойти до финальной стадии исследований в...
Сложно придумать более странное место для поиска лекарств. Однако учёные не были бы учёными, если бы не бросили вызов странности. Пытаясь обнаружить средства против супербактерий, исследователи и на д...
Холодовая травма очень коварна – её и заметишь-то не сразу, а последствия могут оказаться очень тяжелыми. Именно поэтому важно правильно оказать первую помощь пострадавшему.
Простота вопроса – только кажущаяся. Как применять то или иное лекарство, в подробностях описывается в инструкции к нему. Это единственный официальный документ, которым должны руководствоваться и врач...
Сложный путь противовирусных средств, нацеленных на SARS-CoV-2. Covid дал мощный толчок фармацевтической и биотехнологической отрасли и на сегодняшний день существует около 870 разработок средств.
01 февраля 2018 года стартует первый в России курс по экономике, этике и маркетингу в медицине. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке Remedium.
Онкологический центр Леон Берард (The Centre Leon Berard) и клиника ортопедической хирургии Сан Шарль (Сlinique Chirurgicale Saint Charles) ‒ выразили готовность стать участниками Московского Международного Медицинского Кластера - реализовать свои проекты на территории кластера.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. ПОКИНУТЬ САЙТ