Экспертная группа ВОЗ заключила, что гидроксихлорохин больше не является приоритетом для исследований, поэтому ресурсы следует использовать для анализа более перспективных препаратов для профилактики ...
Увеличение затрат на закупку антиретровирусных препаратов и тестирование на ВИЧ примерно на 60% позволит сократить прямые немедицинские затраты более чем на 100 млрд рублей, а общее снижение косве...
В рамках ежегодной конференции медиахолдинг РБК предлагает участникам рынка обсудить перспективы и основные вопросы развития Российского фармацевтического рынка в 2016 году.
«АстраЗенека», «ГлаксоСмитКляйн» и «Джонсон & Джонсон» совместно с тремя университетами Великобритании организовали фонд Apollo Therapeutics. Новая организация будет способствовать внедрению перспективных результатов научно-исследовательской деятельности университетов при разработке инновационных препаратов для лечения широкого спектра заболеваний.
«ГЕРОФАРМ» выводит на рынок современный нейропротекторный препарат Рекогнан® ( цитиколин). Рекогнан® продолжает серию дженериков, к выпуску которых компания приступила в 2013 году, предложив российскому рынку качественные и доступные препараты Леветинол® ( леветирацетам) и Мемантинол® (мемантин) в рамках стратегии импортозамещения.
Министерством здравоохранения Российской Федерации в настоящее время предпринимается комплекс действий, направленных на обеспечение потребности в лекарственных препаратах в связи с текущим подъемом заболеваемости гриппом. Проводится регулярный мониторинг наличия лекарственных препаратов в аптечной сети и лечебных учреждениях.
Председателем конференции выступит вице-президент Научного общества гастроэнтерологов России, заведующий кафедрой гастроэнтерологии ФГБУ ДПО "ЦГМА" УДП РФ, профессор, доктор медицинских наук Олег Николаевич Минушкин.
28 января стартовал сбор заявок от digital health стартапов на участие в акселерационной программе, реализуемой в рамках партнерства Bayer и Акселератора Фонда развития интернет-инициатив. Победители получат возможность узнать о передовых международных медицинских практиках в ходе трехмесячной акселерации в коворкинге московского офиса Bayer.