Ранее британский государственный Фонд лекарств для лечения рака (Cancer drugs fund, CDF) заявил о прекращении с ноября текущего года закупок 13 дорогостоящих ЛС для лечения рака, в том числе д...
Согласно приложению №1 к Постановлению правительства № 890 от 30 июля 1994 года, дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет должны бесплатно обеспечиваться всем ...
Процесс локализации производства Фламмэгиса в Кировской области будет завершен к концу текущего года. Объем выпуска ЛС начиная с 2016 года составит 50 тысяч флаконов в год.
Производство препарата Fav-Afrique было прекращено фармацевтической компанией Sanofi в связи с нерентабельностью в 2014 году. Срок годности последней из имеющихся в наличии серий сыворотки истекает в ...
В пояснительной записке к законопроекту приводятся данные российских токсикологов, согласно которым самоназначение ЛС приводит к 60 тыс. смертей в год.
Согласно исследованию, «Bayer Барометр», проведенному ВЦИОМ, 81% россиян считают себя ответственными за поддержание своего здоровья и профилактику заболеваний.
Более 14 миллиардов рублей составит объем российского рынка пульмонологических лекарственных препаратов в 2017 году. Такой прогноз сделала Наталья Хоробрых, директор по регистрации и регуляторным отношениям фармацевтической компании «Натива».
По различным препаратам рост составил от 20 до 100% в натуральном выражении. Почти 50% продукции компании реализуется на российском рынке. Эксперты связывают такие показатели роста с изменением потребительского поведения в кризис.
FDA удовлетворила заявку компании Servier на проведение клинических испытаний нового экспериментального лекарственного препарата UCART19. Разработка в будущем может стать препаратом для проведения аллогенной T-клеточной терапии с использованием химерных антигенных рецепторов ОЛЛ.
Более 130 экспертов собрались на VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая прошла 10 апреля 2017 г. в Москве в Согласие Hall. Организатор мероприятия – компания infor-media Russia, партнерами выступили компании Sova Digital, Battersea power marketing, РОССТ и mobile cat.