Пилотный проект будет реализован с сентября 2015 по октябрь 2016 года в восьми лечебных учреждениях Винницкой, Днепропетровской, Ивано-Франковской, Николаевской, Полтавской, Харьковской областей и Кие...
Германская фармацевтическая компания Merck KGaА намерена снова подать заявку в EMA на регистрацию препарата кладрибина для терапии рецидивирующего рассеянного склероза.
В новом приказе Минздрава отмечается, что «назначение и выписывание лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется по международному непатентованному, ...
Специалисты некоммерческого Института клинико-экономического анализа (ICER) отмечают, что оптимальная цена на курс лечения алирокумабом и эволокумабом должна составлять не более 2,17 тыс. долл...
Согласно исследованию, «Bayer Барометр», проведенному ВЦИОМ, 81% россиян считают себя ответственными за поддержание своего здоровья и профилактику заболеваний.
Более 14 миллиардов рублей составит объем российского рынка пульмонологических лекарственных препаратов в 2017 году. Такой прогноз сделала Наталья Хоробрых, директор по регистрации и регуляторным отношениям фармацевтической компании «Натива».
По различным препаратам рост составил от 20 до 100% в натуральном выражении. Почти 50% продукции компании реализуется на российском рынке. Эксперты связывают такие показатели роста с изменением потребительского поведения в кризис.
FDA удовлетворила заявку компании Servier на проведение клинических испытаний нового экспериментального лекарственного препарата UCART19. Разработка в будущем может стать препаратом для проведения аллогенной T-клеточной терапии с использованием химерных антигенных рецепторов ОЛЛ.
Более 130 экспертов собрались на VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая прошла 10 апреля 2017 г. в Москве в Согласие Hall. Организатор мероприятия – компания infor-media Russia, партнерами выступили компании Sova Digital, Battersea power marketing, РОССТ и mobile cat.