
Среди обязанностей управляющего аптеками «Военторга» — поиск объектов недвижимости под форматы аптек компании, взаимодействие с подразделениями компании «с целью передачи помещений в действующий бизнес», управление и контроль над аптеками и т.д. В перечне требований к потенциальным кандидатам — наличие опыта работы территориальным менеджером сети аптек (около 20 объектов). Под каким брендом будут работать новые аптеки неизвестно.
Официально интерес к развитию аптечного сегмента под брендом «Военторг-Аптека» компания публично подтверждала еще в 2015 году, но проект пока так и не был запущен.
«Военторг-Ритейл» входит в структуру Минобороны: ее владельцами являются АО «Военторг-Москва» (74,9%) и АО «Военторг» (25,1%). Согласно описанию деятельности компании на сайте «Военторг-Ритейла», АО «Военторг» реализует «проект по обеспечению военнослужащих и членов их семей продуктами питания, товарами первой необходимости и товарами военного ассортимента».