Педиатрия

Раздел только для специалистов в сфере медицины, фармации и здравоохранения!

Педиатрия

25.01.2021

Лекция: Недоношенные и маловесные дети: особенности ведения

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-педиатров и неонатологов «Недоношенные и маловесные дети: особенности ведения»
29.12.2020

Оценка деформации миокарда левого желудочка в режиме 2D speckle-tracking у здоровых детей и подростков

Н.Ю. Черных1, А.А. Тарасова2О.С. Грознова11 Научно-исследовательский клинический институт педиатрии им. академика Ю.Е. Вельтищева, 2 Российская медицинская академия непрерывного...

28.12.2020

Влияние комплайнса приёма холекальциферола на частоту респираторных инфекций у детей раннего возраста

И.Н. Захарова1, А.Н. Цуцаева2, В.А. Курьянинова2, Л.Я. Климов2С.В. Долбня2, А.Л. Заплатников1, Н.Е. Верисокина2, Ш.О. Кипкеев2, А.А. Дятлова2, Д.В. Бобрышев2, М.Е. Пономарёва2Российская...

23.12.2020

Синдром сгущения желчи у новорожденных и детей раннего возраста. Факторы риска, терапия, прогноз. Разбор клинического случая

А.Н. Горяйнова1, Е.В. Беленович2А.А. Худякова2Ю.А. Бронникова2, Л.В. Чурилова1Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, ...

18.12.2020

Козье молоко в питании детей с функциональными нарушениями желудочно-кишечного тракта

И.Н. Захарова, Н.Г. Сугян, А.П. Глотова; Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

В соответствии с Римскими критериями IV пересмотра, функциональные гастроинтестинальные...

14.12.2020

Лекция: Нарушение носового дыхания: что делать педиатру?

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-педиатров «Нарушение носового дыхания: что делать педиатру?»
14.12.2020

Энтеральное питание у детей с хроническими заболеваниями: оптимальный способ доставки

О.Н. Комарова; Научно-исследовательский клинический институт педиатрии им. академика Ю.Е. Вельтищева

У детей с хроническими заболеваниями, такими как неврологические, нервно-мышечные, респираторные,...

10.12.2020

Противовирусное действие растительного препарата на продукцию вируса гриппа в культуре фибробластов легких эмбриона человека

С.С. Григорян1, Т.И. Гаращенко2,3; 1 НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи, 2 НМИЦО ФМБА России, 3 РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Введение. Число осложнений при гриппе и острой респираторной вирусной инфекции, особенно в ...

09.12.2020

Лекция: Когнитивное развитие: окно возможностей

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-педиатров «Когнитивное развитие: окно возможностей»
08.12.2020

Биорегуляторная терапия в лечении и профилактики заболеваний верхних дыхательных путей у детей

Т.И. Гаращенко1,2, Е.П. Селькова3, О.В. Карнеева1,2, М.В. Гаращенко4, А.С. Оганесян3Национальный медицинский исследовательский центр оториноларингологии, Российский национальный...

03.12.2020

Рахит нашего времени: современная диагностика и лечение

Е.А. Пигарова; Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии

Рахит – заболевание, которое известно человечеству уже в течение нескольких столетий. Его преодоление как проблемы общественного...
18.11.2020

Лекция: Часто болеющие дети: какие возможности сегодня

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-педиатров «Часто болеющие дети: какие возможности сегодня»
02.11.2020

Лекция: Антитела, витамины, микроэлементы и очень много любви. Этюды о грудном вскармливании

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-неонатологов «Антитела, витамины, микроэлементы и очень много любви. Этюды о грудном вскармливании»
27.10.2020

Лекция: Ребенок с аллергическим ринитом в сезон ОРВИ: Кому? Что? Как?

Представляем вашему вниманию лекцию для врачей-педиатров «Ребенок с аллергическим ринитом в сезон ОРВИ: Кому? Что? Как?»
13.10.2020

Патогенетически обоснованный подход к профилактике и терапии антибиотик-ассоциированной диареи у детей раннего возраста

Доступ по авторизацииГлава тринадцатая
Открытие антибиотиков в середине XX в. и последующее внедрение их в медицинскую практику привело к отчетливому снижению летальности при наиболее тяжелых и распространенных инфекционных...
12.10.2020

Критические глазные симптомы, о которых следует знать врачам общего профиля и педиатрам, или что таит лейкокория

Доступ по авторизацииГлава двенадцатая 
Существуют критические симптомы, которые могут вызвать настороженность у врача общей практики, педиатра, врача любой специальности, помочь ему правильно сориентироваться и вовремя...
09.10.2020

Прогрессирование заболеваний почек у детей: патогенез, факторы риска, терапия

Доступ по авторизацииГлава одиннадцатая
Хронические заболевания почек представляют собой серьезную проблему здравоохранения во всем мире в связи с прогрессирующим течением и развитием хронической почечной недостаточности...
08.10.2020

Питание детей первого года: актуальные вопросы и новые тренды

Доступ по авторизацииГлава девятая
Питание – один из главных факторов, определяющих здоровье человека. По данным Всемирной организации здравоохранения, состояние здоровья человека лишь на 15 % зависит от организации медицинской...
08.10.2020

Физиология системы вкуса. Основные факторы формирования вкусовых предпочтений у ребенка

Доступ по авторизацииГлава восьмая
Вопросам питания детей раннего возраста традиционно уделяют пристальное внимание не только практикующие педиатры, диетологи, гастроэнтерологи и ряд других специалистов в области медицины,...
08.10.2020

Особенности рационального питания и применения витаминно-минеральных комплексов у беременных и кормящих женщин

Доступ по авторизацииГлава седьмая
Здоровое питание во время беременности должно гарантировать надлежащий рост и развитие плода, поддерживать (и улучшать) здоровье матери и способствовать лактации. Консультирование и мероприятия...

Раздел для практикующего врача педиатра, назначающего лечение, наглядно демонстрирующий применение новейших научных разработок в области медицины. В разделе размещены научные статьи, получившие одобрение Союза педиатров России. Большинство публикаций подготовлены замечательными докторами, которые ежедневно применяют свои знания на практике – в диагностике, лечении и реабилитации детишек с самыми разными болезнями и добивающиеся чудесных результатов именно потому, что они обладают «правильными» знаниями.