«Прочь, усталость!»

 1834

 «Прочь, усталость!»

Работу фармацевта легкой не назовешь. Именно такой вывод мы сделали, получив письмо от одной из самых активных наших читательниц. Как все успеть, если в аптечном пункте трудятся всего двое?

Камиля Мехрабова, Кострома:
Впервые в аптеку я пришла еще студенткой медицинского колледжа. И стала работать младшим фармацевтом. Это была единственная на то время аптека самообслуживания сети «Панацея» в г.Кострома. Кстати, там мне очень нравилось работать именно из-за тесного контакта с покупателем. Когда тебя не отделяет витрина, можешь вместе пройти к стеллажу, что-то обсудить. Но добираться до работы было долго, и вот через 3 года открылся пункт нашей сети совсем рядом с моим домом. Я перевелась туда.

Аптека арендует место в здании продуктового магазина. Здесь своя специфика – люди идут за покупками и заходят к нам. Самые «плотные» часы – обеденный перерыв и после 18 часов. В день обычно приходит 70–90 человек. Но в основном рабочие люди, не пенсионеры. Пункт находится в центре, и буквально в минуте ходьбы расположена аптека-конкурент. Но мы удерживаем посетителей чуть более низкими ценами, профессионализмом и, конечно, душевным подходом. Многие уже называют нас по имени, хотя функционирует пункт меньше полугода.

Мы работаем в паре с коллегой «2 через 2». С 8 утра до 9 вечера без обеда и выходных. Для перекуса устраиваем 2 технических перерыва по 10 минут. Больше в пункте никого нет. Приходится и о чистоте полов не забывать, и обязанности заведующей выполнять. Заказ товара делаем каждый день, кроме субботы. Выручкой и остальной бухгалтерий занимается коллега, она старший фармацевт. Трудовой день – 13 часов, но мне настолько нравится работа, что усталости не чувствую. К тому же я курсом принимаю витамины Берокка Плюс, они помогают оставаться энергичной и приветливой, сохранять внимание и работоспособность. Без такой «подпитки» вряд ли удавалось бы и все успевать, и рабочий настрой сохранять, да еще и учиться – у нас часто проводятся мероприятия с медицинскими представителями, врачами. Мы с удовольствием их посещаем, потому что узнаем то, что сможем использовать на практике. Интересуемся и аптечной прессой. Мне, например, очень нравится участвовать в разных конкурсах вашего журнала, читать статьи по технике продаж.

Руководство понимает, что в таком режиме работать непросто, поэтому нам выплачивают премии. Если кто-то из нас заболевает или уходит в отпуск, на подмену присылают девушку из другой аптеки.

Несмотря на то, что у нас маленький аптечный пункт, ассортимент достойный – около 3 тыс. позиций. И цены по сравнению с конкурентами невысокие. Часто проводятся дополнительные акции, особенно популярен «товар дня». Есть и система дисконтных карт. Так что недостатка в посетителях мы не испытываем и не переживаем, даже когда в период первой волны гриппа препараты буквально сметали с полок – помню, как за несколько часов разобрали полсотни тюбиков оксолиновой мази. Если товара в наличии не оказывается, мы быстро оформляем заказ и пополняем запасы.

«Панацея» – сеть с 20-летней историей. В ее составе около 40 заведений разного формата в Костроме и Ярославле: фармамаркеты, круглосуточные, социальные, диабетические аптеки.

Дорогие читатели, вы видите, что даже при большой загруженности можно выкроить немного времени, прочесть полезные статьи в нашем журнале и написать нам в редакцию! Будьте смелее, следуйте примеру Камили и рассказывайте свои истории, делитесь с коллегами профессиональным опытом, присылайте фото. Мы непременно опубликуем их на страницах номера, а в конце года наградим самых активных!




Участвуйте в конкурсах для фармацевтов и провизоров журнала Российские аптеки и получайте призы. Вступайте в Клуб РА - привилегированный клуб профессионалов аптечного дела и виртуальная площадка, на которой вы можете принимать участие в интерактивных программах, получать бонусные баллы и ценные призы.

Последние статьи