Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Фармацевтам

10.03.2017

Стимуляторы эрекции: зарисовка у аптечной витрины


Клиенты, которые мнутся у прилавков с «мужскими» препаратами, – нередкое явление. Какие они, наши скромные покупатели, и как помочь им не уйти из аптеки с пустыми руками?

Портрет № 1: сочувствующий сосед

Мужчины этого типа сваливают свою болезнь на плечи гипотетического знакомого и полагают, что у фармацевта не возникнет и тени сомнения в их искренности. При этом многие из них прекрасно понимают неправдоподобность байки о страдающем приятеле. И все же предпочитают закрыть глаза на очевидную вымышленность предлога, используя его в качестве психологической защиты от профессиональной сметки аптекарей.

Ваши действия. Вы не должны показать ни словом, ни взглядом, что не верите озвученной «байке». Задавайте с непроницаемым лицом вопросы о характере нарушений, подбирайте подходящее средство и давайте исчерпывающую информацию о его свойствах, порядке применения и т.п. Несомненно, исключительно для передачи информации соседу.

Портрет № 2: скромный потребитель

Эти клиенты предпочитают не вдаваться в подробности. Как правило, они выбирают тактику «с места в карьер»: смелая, уверенная поступь от входной двери сразу к прилавку и краткая, как выстрел, просьба, выделяют их из ряда других потребителей «мужских» средств. На самом деле за напором и решительностью скрывается внутренняя боль и переживания. Нередко подобные клиенты понятия не имеют, что покупают: их выбор может останавливаться на случайно услышанных названиях.

Ваши действия. Понизьте «громкость общения», особенно если в аптеке выстроилась очередь, и ненавязчиво поинтересуйтесь наличием рецепта, при условии, что озвученный ЛП относится к рецептурным. Напомните  об основных противопоказаниях –  например, ингибиторы фосфодиэстеразы 5 типа (силденафил или варденафил) нельзя применять в комбинации с нитратами и т.п. И тогда между вами завяжется гораздо более  конструктивный диалог, в ходе которого вы сможете предложить покупателю средство безрецептурного отпуска.

Портрет №3: тоскливый наблюдатель

Этой категории мужчин не помогают ни истории о соседях, ни психологический щит из призрачной уверенности в себе. Они бессловесно топчутся у витрин с презервативами или стимуляторами в надежде на внутренний порыв, который позволит им сбросить оковы ложного стыда. Такого «зрителя» нельзя надолго оставлять наедине с прилавком: он может просто сбежать с поля боя.

Ваши действия. Начните общение первым. Ведите беседу спокойно, тихим, но уверенным голосом. Короткая фраза, уточняющая, что на витрине, которая привлекла внимание клиента,  лежат  препараты для улучшения сексуальной функции, станет мостиком к более подробной консультации. Если посетитель выказывает заинтересованность или хотя бы отстраненно внимает, следует продолжить краткий экскурс в мир «мужских» лекарств, и начать его можно с источников витаминов, минералов и аминокислот. Такие вещества входят, например, в состав биологически активной добавки  НейроДоз. Четыре аминокислоты, витамин В6 и магний способствуют  комплексному улучшению сексуальной функции, в том числе нормализации психологической, нейрогуморальной, эректильной и эякуляторной ее составляющей. НейроДоз помогает увеличить продолжительность пенетрационной фазы и фрикционного периода полового акта и повысить яркость оргазма. К тому же добавка позволяет улучшить общее самочувствие мужчины и уменьшить тревожность, которая вносит немалый вклад в сексуальную дисгармонию.

Источник: Российские аптеки, № 13-14, 2016





Последние статьи


Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.