Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Фармацевтам

25.04.2018

Ценности как фундаментальная основа деятельности аптечной организации




Система включает:

  • методику М. Рокича «Определение ценностных ориентаций». Это тест, который выявляет и фиксирует ценностные аспекты личности. Главным достоинством методики М. Рокича является ее универсальность. Она применима ко всем людям и может определять их ценности. На наборе ценностей строится жизненная философия каждого отдельного человека. С помощью этой методики мы определяем личные ценности каждого сотрудника; 

  • методику диагностики ценностных ориентаций в карьере «Якоря карьеры» Э. Шейна. Методика позволяет определить ведущие профессиональные мотивы, изучить системы ценностных ориентаций человека, его социальные установки по отношению к карьере и работе вообще. С помощью этой методики мы анализируем профессиональные ценности сотрудников и определяем уровень их влияния на эффективность бизнес-процессов, протекающих в аптечной организации;

  • методику «OCAI», которая дает представление о типах корпоративной культуры конкретных организаций (клановая, адхократическая, рыночная и бюрократическая), а каждому типу свойственны конкретные системы ценностей. Методика позволяет определить как существующий, так и предпочтительный тип культуры и, соответственно, систему ценностей, предпочтительную для сотрудников. Несовпадение ценностей корпоративной культуры и личных ценностей сотрудников дает сигнал руководителю о том, что он не владеет механизмами, которые позволяют создать сплоченный коллектив, ориентированный на достижение стратегических целей организации;

  • анкету «Диагностика стиля управления организации». Она позволяет определить стиль управления, присущий руководителю аптечной организации, который зависит от его ценностных ориентаций; 

  • анкету «КСЦ». С помощью этой анкеты мы определяем отношения посетителей аптечной организации к качеству товара и уровню обслуживания, сложившемуся в аптечной организации, на который влияют ценностные ориентации сотрудников и стиль управления руководителя.

Среди ценностей каждого сотрудника есть личностные, характерные только для него, и те, которые объединяют его с остальными членами коллектива. В основном это ценности, которые имеют общечеловеческое значение, например благополучие близких, уважение и любовь. Наличие этих ценностей помогает членам коллектива понимать друг друга, сотрудничать и оказывать помощь и поддержку как в процессе выполнения трудовых функций, так и в не формальном общении. Отсутствие общих ценностей (объективное или субъективное) или противоречие ценностей способствуют расслоению на неформальные группы. Основными задачами руководителя являются подготовка и принятие решений и их реализация, в том числе решений по формированию и использованию ограниченных ресурсов, как финансовых, так и кадровых. Как показали наши исследования, руководить человеческими ресурсами невозможно без учета ценностных предпочтений сотрудников [1]. Результатом нашего исследования будет разработка системы мероприятий, направленных на обеспечение руководителя аптечной организации инструментами анализа, корректировки, внедрения ценностных ориентаций, соответствующих желаемому типу корпоративной культуры и не противоречащих личностным ценностям сотрудников.

Литература / Literature

Пузанкова К.В., Урусова Т.И. Влияние руководителя аптечной организации на корпоративную культуру. Фармация, 2013, 3: 36-39. / Puzankova K. B., Urusova T. I. Influence of the head of the company organizations on corporate culture. Pharmatsia, 2013, 3: 36-39.





Ключевые слова: ценности, аптечная организация, сотрудники, корпоративная культура, стиль управления, values, pharmacy company, employees, corporate culture, management style

  


Последние статьи

Нуждаются в защите

Нуждаются в защите

С необходимостью хранения и обработки персональных данных сотрудников сталкиваются практически все организации, аптеки – не исключение. Рассмотрим, как должна быть организована работа с этой информацией...

29.06.2018
Чего хотят ваши покупатели?

Чего хотят ваши покупатели?

В конкурентной борьбе всегда выигрывает тот, чьи предложения в наибольшей степени соответствуют потребительским запросам. Но хорошо ли мы представляем, чего ждут от нас наши клиенты?

08.06.2018
Риски фармацевтической деятельности и профессиональная ответственность фармацевтического персонала

Риски фармацевтической деятельности и профессиональная ответственность фармацевтического персонала

В статье рассматриваются риски, возникающие при осуществлении основных процессов аптечной деятельности (при заказе, приемке, хранении и реализации товаров аптечного ассортимента) в связи с нед...
14.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.