Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Фармацевтам

25.04.2018

Ценности как фундаментальная основа деятельности аптечной организации




Система включает:

  • методику М. Рокича «Определение ценностных ориентаций». Это тест, который выявляет и фиксирует ценностные аспекты личности. Главным достоинством методики М. Рокича является ее универсальность. Она применима ко всем людям и может определять их ценности. На наборе ценностей строится жизненная философия каждого отдельного человека. С помощью этой методики мы определяем личные ценности каждого сотрудника; 

  • методику диагностики ценностных ориентаций в карьере «Якоря карьеры» Э. Шейна. Методика позволяет определить ведущие профессиональные мотивы, изучить системы ценностных ориентаций человека, его социальные установки по отношению к карьере и работе вообще. С помощью этой методики мы анализируем профессиональные ценности сотрудников и определяем уровень их влияния на эффективность бизнес-процессов, протекающих в аптечной организации;

  • методику «OCAI», которая дает представление о типах корпоративной культуры конкретных организаций (клановая, адхократическая, рыночная и бюрократическая), а каждому типу свойственны конкретные системы ценностей. Методика позволяет определить как существующий, так и предпочтительный тип культуры и, соответственно, систему ценностей, предпочтительную для сотрудников. Несовпадение ценностей корпоративной культуры и личных ценностей сотрудников дает сигнал руководителю о том, что он не владеет механизмами, которые позволяют создать сплоченный коллектив, ориентированный на достижение стратегических целей организации;

  • анкету «Диагностика стиля управления организации». Она позволяет определить стиль управления, присущий руководителю аптечной организации, который зависит от его ценностных ориентаций; 

  • анкету «КСЦ». С помощью этой анкеты мы определяем отношения посетителей аптечной организации к качеству товара и уровню обслуживания, сложившемуся в аптечной организации, на который влияют ценностные ориентации сотрудников и стиль управления руководителя.

Среди ценностей каждого сотрудника есть личностные, характерные только для него, и те, которые объединяют его с остальными членами коллектива. В основном это ценности, которые имеют общечеловеческое значение, например благополучие близких, уважение и любовь. Наличие этих ценностей помогает членам коллектива понимать друг друга, сотрудничать и оказывать помощь и поддержку как в процессе выполнения трудовых функций, так и в не формальном общении. Отсутствие общих ценностей (объективное или субъективное) или противоречие ценностей способствуют расслоению на неформальные группы. Основными задачами руководителя являются подготовка и принятие решений и их реализация, в том числе решений по формированию и использованию ограниченных ресурсов, как финансовых, так и кадровых. Как показали наши исследования, руководить человеческими ресурсами невозможно без учета ценностных предпочтений сотрудников [1]. Результатом нашего исследования будет разработка системы мероприятий, направленных на обеспечение руководителя аптечной организации инструментами анализа, корректировки, внедрения ценностных ориентаций, соответствующих желаемому типу корпоративной культуры и не противоречащих личностным ценностям сотрудников.

Литература / Literature

Пузанкова К.В., Урусова Т.И. Влияние руководителя аптечной организации на корпоративную культуру. Фармация, 2013, 3: 36-39. / Puzankova K. B., Urusova T. I. Influence of the head of the company organizations on corporate culture. Pharmatsia, 2013, 3: 36-39.





Ключевые слова: ценности, аптечная организация, сотрудники, корпоративная культура, стиль управления, values, pharmacy company, employees, corporate culture, management style

  


Последние статьи

На линии огня

На линии огня

Непременный атрибут новогодних праздников – фейерверки, петарды и хлопушки. Масштаб огненного шоу – от настольного «фонтанчика» до батареи салютов на сотню зарядов. Вот только травматологи предупреждают:...

12.12.2018
Аптечный бизнес на пути к саморегулированию

Аптечный бизнес на пути к саморегулированию

Контроль за фармацевтической деятельностью в России постепенно переходит от государства к самим участникам рынка. Что такое саморегулирующаяся организация (СРО) и что...

15.11.2018
Нужно ли аптеке составлять акты на уничтожение рецептов, срок хранения которых истек?

Нужно ли аптеке составлять акты на уничтожение рецептов, срок хранения которых истек?

В наших СОПах это требование не прописано, соответственно, акты не составляются. Если это нарушение, то что может грозить за него?
20.10.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам