Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Фармацевтам

11.04.2018

Правильная линия





Рассмотрим несколько категорий покупателей и принципы интеграции линеек в предложения.

Посетители с перечнем покупок


Посетители с перечнем покупок. Может показаться, что заранее подготовленный список трат – признак ограниченности бюджета и четких представлений о том, на что этот самый ограниченный бюджет будет израсходован. Это не совсем и не всегда так. Покупатель со списком покупок изначально психологически готов к объемным тратам и имеет достаточно широкий спектр потребностей, а потому в его планы легко встроить комплексное предложение на основе продуктов линейки.

Сомневающиеся и колеблющиеся

Сомневающиеся и колеблющиеся.
Для них преимущества линеек – тот решающий фактор, который поможет, наконец, определиться с выбором.

Привередливые

Привередливые.
Они точно смогут найти в линейке средство, которое им понравится. Или – комбинацию продуктов, позволяющую обеспечить желаемый эффект.

Скептики

Скептики.
Здесь сыграет свою роль такая характеристика линейки, как продуманный качественный и количественный состав, благодаря чему она будет выигрышно смотреться на фоне «одиночных» аналогов. Покупатели с высокими запросами. Для них будет важно, что совместное применение средств одной линейки даст лучший результат. 

Любители новинок

Любители новинок.
Линейки нередко пополняются и расширяются – как формами выпуска, дозировками, так и новыми продуктами.

Посетители с высокой покупательной способностью

Посетители с высокой покупательной способностью.
Клиент, который готов тратить деньги, будет рад возможности инвестировать их оптимальным образом – в линейку.



Создание линейки зонтичного бренда доступно только крупным компаниям, обладающим обширными ресурсами, и, выбирая такие продукты, покупатель может быть уверен в их качестве

Построение комплексного предложения с использованием линейки – персонифицированная консультация, направленная на комплексное решение проблем покупателя. Подобный подход едва ли кого-нибудь оставит равнодушным, и даже случайный посетитель легко сможет стать вашим новым постоянным клиентом.



Николай Литвак

Журнал "Российские аптеки" №23-24, 2016




  


Последние статьи

На линии огня

На линии огня

Непременный атрибут новогодних праздников – фейерверки, петарды и хлопушки. Масштаб огненного шоу – от настольного «фонтанчика» до батареи салютов на сотню зарядов. Вот только травматологи предупреждают:...

12.12.2018
Аптечный бизнес на пути к саморегулированию

Аптечный бизнес на пути к саморегулированию

Контроль за фармацевтической деятельностью в России постепенно переходит от государства к самим участникам рынка. Что такое саморегулирующаяся организация (СРО) и что...

15.11.2018
Нужно ли аптеке составлять акты на уничтожение рецептов, срок хранения которых истек?

Нужно ли аптеке составлять акты на уничтожение рецептов, срок хранения которых истек?

В наших СОПах это требование не прописано, соответственно, акты не составляются. Если это нарушение, то что может грозить за него?
20.10.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам