Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийФармрынок

Реклама




Главная / Фармацевтам

11.04.2018

Правильная линия





Рассмотрим несколько категорий покупателей и принципы интеграции линеек в предложения.

Посетители с перечнем покупок


Посетители с перечнем покупок. Может показаться, что заранее подготовленный список трат – признак ограниченности бюджета и четких представлений о том, на что этот самый ограниченный бюджет будет израсходован. Это не совсем и не всегда так. Покупатель со списком покупок изначально психологически готов к объемным тратам и имеет достаточно широкий спектр потребностей, а потому в его планы легко встроить комплексное предложение на основе продуктов линейки.

Сомневающиеся и колеблющиеся

Сомневающиеся и колеблющиеся.
Для них преимущества линеек – тот решающий фактор, который поможет, наконец, определиться с выбором.

Привередливые

Привередливые.
Они точно смогут найти в линейке средство, которое им понравится. Или – комбинацию продуктов, позволяющую обеспечить желаемый эффект.

Скептики

Скептики.
Здесь сыграет свою роль такая характеристика линейки, как продуманный качественный и количественный состав, благодаря чему она будет выигрышно смотреться на фоне «одиночных» аналогов. Покупатели с высокими запросами. Для них будет важно, что совместное применение средств одной линейки даст лучший результат. 

Любители новинок

Любители новинок.
Линейки нередко пополняются и расширяются – как формами выпуска, дозировками, так и новыми продуктами.

Посетители с высокой покупательной способностью

Посетители с высокой покупательной способностью.
Клиент, который готов тратить деньги, будет рад возможности инвестировать их оптимальным образом – в линейку.



Создание линейки зонтичного бренда доступно только крупным компаниям, обладающим обширными ресурсами, и, выбирая такие продукты, покупатель может быть уверен в их качестве

Построение комплексного предложения с использованием линейки – персонифицированная консультация, направленная на комплексное решение проблем покупателя. Подобный подход едва ли кого-нибудь оставит равнодушным, и даже случайный посетитель легко сможет стать вашим новым постоянным клиентом.



Николай Литвак

Журнал "Российские аптеки" №23-24, 2016




  


Последние статьи

Опыт внедрения дисциплины «фармацевтическое консультирование» в процесс обучения будущих работников аптечных организаций

Опыт внедрения дисциплины «фармацевтическое консультирование» в процесс обучения будущих работников аптечных организаций

В Дальневосточном государственном медицинском университете в 2015 г. в процесс обучения студентов специальности «Фармация» была введена дисциплина «Фармацевтическое консультирование». Занятия проводились...

20.08.2018
Отпуск: особые случаи

Отпуск: особые случаи

При оформлении отпусков заведующие аптеками регулярно сталкиваются с проблемами и нестандартными ситуациями. Кто-то из подчиненных хочет поменять время отдыха, кто-то вообще не желает прекращать работу,...
31.07.2018
Нуждаются в защите

Нуждаются в защите

С необходимостью хранения и обработки персональных данных сотрудников сталкиваются практически все организации, аптеки – не исключение. Рассмотрим, как должна быть организована работа с этой информацией...

29.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Фармацевтам