Роспотребнадзор намерен повысить ответственность за рекламу БАД

 2631

Изображение с сайта provizor.org
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ  (Роспотребнадзор) подготовила предложения об ужесточении ответственности за рекламу биологических активных добавок (БАД). Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Роспотребнадзором подготовлены предложения, предусматривающие повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы БАД, предупреждение нарушений прав потребителей при распространении рекламы», - говорится в пресс-релизе. 

В ведомстве отметили, что требования по ограничению рекламы БАД содержатся в в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому не допускается создавать впечатление о том, что БАДы являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Тем не менее, отмечаются  многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства – рекламодатели предоставляют населению заведомо недостоверную информацию о свойствах БАД.

Чаще всего реклама БАД вводит в заблуждение людей пожилого возраста. «Это свидетельствует о целенаправленных и явно умышленных противоправных действиях в отношении граждан-заявителей со стороны лиц, идентификация которых в некоторых случаях осложнена использованием фиктивных имен и адресов, оценка которым должна быть дана правоохранительными органами», - подчеркивают в ведомстве.


Ключевые слова: Роспотребнадзор БАД

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно