Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?
    9214 71%
    1888 15%
    1825 14%

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации / Пресс-Релизы

13.02.2018 00:00

«Условия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании»

«Гедеон Рихтер» — бренд, проверенный временем. Препараты венгерского производителя хорошо знают в нашей стране — с их помощью поддерживало свое здоровье не одно поколение россиян. О том, какой путь прошла компания в России, почему медицинские представители «Гедеон Рихтер» считаются самыми профессиональными в отрасли и как их мотивировать, рассказывает Аттила Варади, полномочный представитель «Гедеон Рихтер» в РФ.

— В 2018-м исполняется уже 64 года, как «Гедеон Рихтер» присутствует на российском рынке. 64 года — очень серьезная цифра, она скорее мешает или помогает сегодня при продвижении компании и препаратов?

— Мы не делаем какой-то специальный акцент на этом моменте, хотя 64 года в России из 117 лет существования компании — это больше, чем половина. Мы глубоко интегрированы в Россию: стояли у истоков формирования современной фармацевтической отрасли, одними из первых иностранных компаний построили здесь собственный завод. Мы перенесли и постоянно переносим технологии производства препаратов, в числе первых профессионально стали работать с медицинским сообществом.

За это время мы хорошо научились адаптироваться к быстро меняющимся условиям, выстраивая долгосрочную стратегию и делая каждый шаг взвешенно, соответственно законодательству РФ и высоким этическим нормам. Именно это дает компании уверенность в будущем: чем выше оценка нашей работы сегодня, тем больше лояльность врачей и провизоров к компании будет в будущем.

— За это время, наверное, сильно поменялся персонал в компании?

— В советские времена у нас был небольшой штат. Современную бизнес-структуру мы начали строить только в 90-е годы, после распада Советского Союза руководители компании поняли, что нужен современный подход. Тогда и стал быстро расти штат — мы начали выстраивать прямые отношения с врачами и провизорами, покрывая полностью всю страну, расширять портфель компании, проводить локальные клинические исследования. Пройдя такой пик интенсивного развития, сегодня мы имеем хорошо продуманную структуру с оптимальным количеством сотрудников по всей стране.  

Сегодня к нам приходят представители поколения Y — свободная, просвещенная и здравомыслящая молодежь. Они четко знают, что хотят.

  — А сами соискатели изменились?

— В 90-е к нам приходили люди с учеными званиями, даже прямые родственники основателей некоторых известных НИИ. Люди с учеными степенями приходили, скорее, от безысходности, потому что в те времена заниматься наукой считалось непозволительной роскошью. Времена были очень сложные для всех. Сегодня к нам приходят представители поколения Y — свободная, просвещенная и здравомыслящая молодежь. Они четко знают, что хотят. Их цель — это не проба пера (получится ли?), а работа в одной из лучших фармкомпаний России.

— В связи с этим пришлось поменять критерии подбора персонала?

— Большая часть сотрудников нашей компании — медицинские представители, получившие высшее медицинское образование. Но приходят и из смежных специальностей — в этом плане мы открыты и готовы брать талантливых людей, имеющих предрасположенность к работе с врачами и провизорами. Это трудная и высокоинтеллектуальная работа, в которой нужно соблюдать баланс между интересами компании и требованиями к рынку, быть корректным, эффективным и кратким — при своей загруженности врач запомнит только самых лучших.

Работа медицинского представителя сильно изменилась: больше нет времени на выстраивание дружеского, вне рамок профессии, диалога с врачом. У представителей медицинского сообщества появились альтернативные источники профессиональной информации, это тоже нужно учитывать. К счастью, молодые люди с горящими глазами, которые приходят в наш Департамент управления персоналом, хорошо это понимают и знают, что именно у нас могут получить огромный опыт и знания, построить карьеру. Мы со своей стороны даем им возможность проявить себя, создаем все условия для их роста — это наши инвестиции в будущее самой компании.

— Сложился ли за годы работы набор характерных, в том числе профессиональных, черт типичного сотрудника компании? Каков портрет постоянного «игрока» вашей команды?

— У тех, кто входит в мою ближайшую команду, много черт, общих с моими, — открытость, честность, определенного рода устойчивый, целеустремленный характер, позитивное мышление, драйв и готовность меняться и постоянно развиваться. Благодаря этому мы очень хорошо и быстро понимаем друг друга, у нас нет длительных совещаний, все, что можно, я делегирую им.

В целом к нам приходят люди, которым нужна стабильная работа в современной компании. Эти люди готовы к переменам, могут брать на себя дополнительные обязательства и понимают, что в жестком конкурентом окружении только кропотливый ежедневный труд ведет к успеху. Четвертый год подряд врачи портала «Доктор на работе» признают наших медицинских представителей самыми профессиональными в отрасли. Влияет ли это на выбор соискателей? Мы живем во времена открытого информационного пространства: сегодня ни один человек не приходит к нам на собеседование, ничего не зная о компании. Они приходят с изначальным желанием свернуть горы — нам остается понять их возможности и обучить их отраслевой специфике.

— Получается, что к вам приходят уже достаточно мотивированные люди. Приходится ли их еще дополнительно стимулировать?

— Мотивация нужна всегда. И самое важное звено в мотивации любой команды — ее непосредственный руководитель. Поэтому на все руководящие должности я подбираю людей с задатками лидеров. Именно их позитивные мышление и подход к решению задач влияет на сотрудников, они с удовольствием работают с таким человеком, идут за ним.

Cегодня ни один человек не приходит к нам на собеседование, ничего не зная о компании. Они приходят с изначальным желанием «свернуть горы».

— А ваш личный пример влияет на коллег?

— Хотел бы верить, что да. Команда, которая у нас сформировалась, — это люди, которые или вместе со мной начинали работу в этой компании, или попали в нее при моем активном участии и выросли уже под моим крылом. Мы немного больше, чем просто коллеги — нас объединяют идеи и стремления, мы работаем, чтобы улучшить качество жизни других людей.

— Вы уже 12 лет живете и работаете в России — как за это время изменился ваш подход к работе, каких изменений претерпели ваши профессиональные принципы?

— Не вижу себя со стороны, но, скорее всего, и как человек, и как руководитель я сильно изменился — меня за границей всегда принимают за россиянина. Люди в России более открытые и прямые, что иностранцам иногда сложно понять. Я эту прямолинейность тоже перенял. Но, наверное, больше всего меня изменило рождение сына, которое произошло полтора года назад. На многие вещи я теперь смотрю еще и с этой стороны.

— Насколько известно, вам самому удалось попасть в компанию не с первого раза. Как этот опыт повлиял на последующую деятельность? В частности, если не удается запустить проект, отказываетесь ли от этой идеи или пробуете еще раз? Вообще для компании характерен многоразовый подход к решению какой-либо задачи?

— Да, пять лет, с 1997-го по 2002-й, я регулярно подавал свое резюме в «Гедеон Рихтер», прекрасно понимая, что это та компания, где я хочу работать. Когда человек развивается, любой вызов для него всегда стоит на порядок выше, чем предыдущий, — на этом принципе строятся и жизнь, и карьера. И моя настойчивость сегодня накладывает отпечаток на тех людей, которые рядом со мной работают. Нас не пугают ежедневные сложности — у нас есть четкое понимание того, что нужно делать, мы всегда добиваемся тех целей, которые ставим перед собой. А они очень амбициозные, ведь Россия для «Гедеон Рихтер» является самой важной и емкой по объемам продаж страной, что для иностранной компании — уникальный случай.

— Что позволяет вам так высоко держать планку? Где вы черпаете силы для дальнейшей работы — как рутинных обязанностей, так и для запуска новых проектов?

— Мне повезло, потому что я делаю то, что люблю делать, работаю там, где хотел работать, и эта работа приносит удовлетворение и приумножает личную энергию. Это помогает двигаться дальше и работать с огромным энтузиазмом. К тому же у меня всегда много позитивной внутренней энергии. А в последнее время к этому добавился еще один вдохновляющий стимул — мой сын.

— А есть книги, которые вас вдохновляют? И — составляете ли вы списки лучших книг для своих сотрудников, как, например, это ежегодно делает Билл Гейтс?

— У нас в московском офисе есть корпоративная библиотека: каждый может принести книгу, которую рекомендует коллегам. Каждый может взять любую книгу почитать. Лично для меня из книг, прочитанных в последнее время, очень полезной стала биографическая книга Илона Маска — я с большим удовольствием, на одном дыхании, ее прочитал. В книге его жизнь показана через его компанию и ее достижения. И во всем этом сквозит одна идея: нет ничего, чего нельзя достичь в бизнесе, все зависит от человека, его целеустремленности и настойчивости. Мысли имеют большую силу, их нужно осуществлять, нужно стремиться постичь то, что сегодня кажется необъятным. Только так люди смогут покорить другие планеты. Это очень важная мысль: прогресс возможен только при условии конкуренции, именно она позволяет менять мир к лучшему, воплощая самые смелые идеи.

Мы очень много внимания уделяем обучению персонала, в компании реализуется много проектов, цель которых не только обучить, найти лучших, но и отблагодарить их за работу.

— Какие методы нематериального стимулирования предусмотрены в компании — льготы, профессиональные награды? Какими привилегиями пользуются ваши сотрудники?

— Мы даем всем сотрудникам дополнительные четыре дня к отпуску, есть страховки от несчастного случая, ДМС и очень хороший соцпакет. Сотрудники, у которых предполагается разъездная работа, полевые сотрудники, получают автомобиль. Мы очень много внимания уделяем обучению персонала, в компании реализуется много проектов, цель которых не только обучить, найти лучших, но и отблагодарить их за работу. Например, глобально у нас есть программа для медицинских представителей, благодаря которой они могут попасть на прием к генеральному директору, в штаб-квартиру. От России в этом мероприятии всегда принимает участие большая делегация.

— Расскажите, пожалуйста, о корпоративной культуре компании, в чем ее особенности?

— Наша корпоративная культура тесно связана с историей компании. Сегодня она представляет своеобразный микс, сочетая, с одной стороны, консервативный подход, с другой — инновационный: мы очень гибки в своей стратегии и открыты к эффективным современным практикам, все больше интегрируем сложные технологии в свою работу.

— Говоря о технологиях — с 1 января в России вступил в силу закон о телемедицине — насколько ваша компания оказалась готова к таким нововведениям, как они отразятся на работе ваших медицинских представителей?

— У нас немало проектов в этой сфере, которые мы инициировали ранее. У нас есть обучающие телемосты с представителями медицинского сообщества, в том числе с привлечением иностранных профессоров. Мы даже для своих сотрудников большую часть обучения проводим дистанционно. Все принципы телемедицины уже интегрированы в нашу работу, поэтому кардинальных изменений я не ожидаю. Но, как бы ни было хорошо дистанционное общение, персональный контакт оно никогда не заменит. Независимые исследования показывают, что для врачей медицинский представитель остается источником информации №1.

Автор текста — Сергей Лебедев
Фотограф — Роман Шеломенцев

http://www.forbes.ru/article/357041-usloviya-dlya-rosta-sotrudnika-eto-investicii-v-budushchee-kompa...




 




За содержание информации, размещённой в разделе пресс-релизы, Remedium.ru ответственности не несёт.

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.