Merck представила новую глобальную стратегию бренда

 2874

MerckKGaA_200_150.jpgГерманская фармацевтическая компания Merck объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Помимо разработки нового дизайна планируется еще ряд значительных изменений в структуре бренда, которая станет проще, говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в распоряжение редакции Remedium.

В компании сообщили, что ранее существовавшие бренды подразделений Merck Serono и Merck Millipore перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом Merck. В будущем, Merck Serono будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а Merck Millipore – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды Merck Millipore и Merck Serono дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет», – отметил главный исполнительный директор Merck Карл Людвиг Клей.

Merck обладает исключительными правами на свое название и бренд компании по всему миру, за исключением США и Канады. Именно поэтому компания продолжит функционировать в этих двух странах в качестве EMD Serono (в биофармацевтическом направлении) и как EMD Performance Materials (в сегменте высокотехнологичных материалов), а также в качестве EMD Millipore – в сфере лайф сайнс – до завершения запланированного приобретения компании Sigma-Aldrich.

Компания также представила новый корпоративный стиль. Вдохновением для него стали красочные и многогранные формы, увиденные под увеличительным стеклом микроскопа, сообщили в пресс-службе Merck.

Вместе с презентацией нового глобального бренда, Merck озвучила стратегию развития на российском рынке. Ключевыми векторами развития Merck в России станут трансфер технологий в фармацевтическом и лайф сайнс направлениях, а также партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В частности, до конца 2016 года компания запланировала инвестиции в размере 10 млн евро в совместное производство с компанией «НАНОЛЕК», которое было анонсировано в рамках XIV Международного инвестиционного форума «Сочи-2015». В компании подчеркнули, что в соответствие с расширением бизнеса в России Merck планирует увеличить штат сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных бизнесов компании.

В рамках новой стратегии была представлена образовательная платформа «Академия Мерк», которая призвана объединить все действующие программы компании по повышению квалификации сотрудников лабораторий фармацевтических, пищевых производств и лабораторий по контролю качества. Платформа основана на международных стандартах профессиональной подготовки, а также на более чем 10-летнем опыте сотрудничества «Мерк» с российскими научными учреждениями в области научных исследований и подготовки кадров.

«Россия является стратегически важным рынком для Merck, поэтому нашим локальным партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом, Лайф Сайнс и направлении Высокотехнологичных Материалов. Мы хотим не просто поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий, поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской деятельности», - отметил Юрген Кениг, президент и генеральный директор Merck в России

Ключевые слова: Merck

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно