ИРИ выступил за либерализацию рынка рекламы лекарств

ИРИ выступил за либерализацию рынка рекламы лекарств

 1766

ИРИ выступил за либерализацию рынка рекламы лекарств
Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть на телевидение рекламу рецептурных лекарственных препаратов и алкогольных напитков. Такие поправки в закон «О рекламе» содержатся в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа, информируют «Известия».

При этом в ИРИ предлагают ограничить время показа рекламных роликов и разрешить рекламу алкоголя только с 23.00 до 7.00. В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов. Инициативу ИРИ поддержали в Минкомсвязи.

В начале прошлого года Минкомсвязь представила антикризисный план развития медиаиндустрии, который также предполагал либерализацию рекламного рынка. Тогда в министерстве предложили снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств и перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.


Последние новости