Фармкомпании наращивают рекламные бюджеты

Фармкомпании наращивают рекламные бюджеты

 3377

Изображение с сайта rusclinic.ru
Второй год подряд фармацевтические компании становятся крупнейшей категорией рекламодателей на телевидении. Об этом свидетельствуют данные аналитического центра «Видео Интернешнл», приводимые в материале издания «РБК».

В прошлом году общие затраты на телерекламу БАД и ЛС составили 30 млрд рублей, тогда как в 2012 году они равнялись 19,1 млрд рублей. Согласно аналитической информации, расходы фармкомпаний на телерекламу превзошли даже затраты производителей продуктов питания. В 2014 году на продвижение продуктов было затрачено 22,2 млрд рублей.

Крупнейшим рекламодателем России, как и год назад, стал Procter & Gamble (P&G), чей рекламный бюджет отраслевое издание AdIndex оценило почти в 6,7 млрд рублей. Тут необходимо учитывать, что на рекламном рынке действуют закупочные союзы. Тот же P&G на ТВ закупает рекламу вместе с фармкомпанией Teva Pharmaceutical, о партнерстве с которой на глобальном уровне было объявлено еще в 2011 году. Прошлогодний рекламный бюджет Teva оценивается экспертами в 1,1 млрд рублей. Вместе рекламные затраты P&G и Teva приближаются к 7,8 млрд рублей.

По итогам прошлого года Novartis заняла пятое место среди крупнейших рекламодателей РФ, увеличив, по оценке AdIndex, свой рекламный бюджет 4,4 млрд рублей. Второй фармкомпанией в первой десятке в этом году впервые стал российский «Отисифарм», увеличивший свой бюджет почти в полтора раза, до 4,2 млрд рублей.



Последние новости