Фармкомпании наращивают присутствие на рынке ТВ-рекламы

Фармкомпании наращивают присутствие на рынке ТВ-рекламы

 3064

Фармкомпании наращивают присутствие на рынке ТВ-рекламы
Фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на телевидении на 28%. Как пишут «Известия» со ссылкой на отчет агентства Initiative, фармпроизводители стали крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам января-февраля 2015 года.

Лидером среди ТВ-рекламодателей по итогам 10 месяцев 2015 года стала компании Reckitt Benkiser (в том числе бренды Durex, Nurofen, Strepsils). Вместе с тем Novartis, занимающая второе место в рейтинге Initiative, увеличила на 20% объемы рейтинга GRP (условные единицы, по которым на ТВ продается реклама, они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик).

Также свое присутствие на телеэкранах увеличили Bayer (на 46%), «Отисифарм» (на 42%), Sanofi Aventis (на 9%).

В том числе на рекламный ТВ-рынок приходят новые рекламодатели, которые преимущественно раньше размещались на региональных каналах. Самым заметным новым ТВ-рекламодателем стала компания Polpharma, выпускающая препараты для лечения сердечно-сосудистых, гастроэнтерологических и неврологических заболеваний.

Ключевые слова: реклама ТВ

Последние новости